Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КАК ВЕРНУТЬ ПЕРВУЮ ЛЮБОВ К БОГУ ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru -> О вере, Христе и христианстве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leonidas
Новичок


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 16:14 pm    Заголовок сообщения: КАК ВЕРНУТЬ ПЕРВУЮ ЛЮБОВ К БОГУ ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Ответить с цитатой

КАК ВЕРНУТЬ ПЕРВУЮ ЛЮБОВ К БОГУ ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

НАИБОЛЬШАЯ ЗАПОВЕДЬ И ИДОЛОПОКЛОНИЧЕСТВО?
ВВЕДЕНИЕ

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр21,7-8).
Правильное понятие термина идолопоклоничества дает возмозность познать пагубность этого греха и от него освободиться. Все что мешает прийти в тело Христа для встречи с Духом Христа, чтобы насытиться водой живой и учебы любить ближнего есть идолы.

«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель»(2Кор 6,16-18).

Во всех нас гнездится идолопоклоничество, ибо после рождения от Духа Святова наши души не спасены от дьявольского наследия: страха, неверия, злости, зависти, гордости и идолопоклоничества. Нам нужно выполнить труды Господа, чтобы в огне выполнения работ Господа сгорела дьявольское наследие идолопоклоничество. Идолослужителей ждет озеро огненное: «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Иисус Христос идолопоклоничество показал в притче:

«Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже всё готово. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. Третий сказал: я женился и потому не могу прийти. И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал...... Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных. С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником»(Лк 14,17-27).

Все, кого мы любим более Господа есть идолы, а то что нас связывает с идолами называеться идолопоклоничеством. Пример этому апостол Петр, который из за страха за свою жизнь трижды отрекся от своего Господа. Идол в этом случае жизнь Петра. Идолопоклоничество страх потерять жизнь.
Возненавидеть надо не только идолов и нашей греховной жизни, а и глупость по отношению наивысшему закону Господа. Цель возражденного человека достичь спасение своей души от диавольского наследия убийства и идолопоклоничества.
По этой причине верующий находиться как болеющий смертной болезнью человек. Ему придеться отказаться от принятого образа жизни и в течении нескольких лет потратить по несколько часов на процедуры лечения. Наверное глупо выглядел бы человек который стал бы спорить с врачом, что он не может прийти каждый день на процедуры ибо он купил волы, землю и женился. Веть без лечения он просто умрет и с собой не возмет ему дарогие богатства. По этому поводу Господь пишет боязливым и не умным детям о важности спасения души:

«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?»(Мт 16,24-26).

Так как для спасения от смертной болезни человек должен на первое место поставить лечение ибо умерев он потеряет все. Так и верующий спасение своей души от страха, неверия, убийства, идолопоклоничества, должен поставить на первое место ибо очень хорошо знает если в место диавольского наследия в своем сердце не приобретет любовь, его ждет вечные муки в в озере огненном. Господь учил своих учеников иметь страх до такой участи:

«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4-5).

Зная эти истины не трудно представить, как с ненавистью отнесется болеющий смертнй болезьню человек к своим близким, которые посоветует не напрягаться по каждодневному посещению врача, о сьездить сними на море на пару недель. Это не только глупо, но и смертельно апасно. Вот что значить слова нашего Господа:

«С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником».


ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ ДАЙ НАМ НА СЕЙ ДЕНЬ
«Хлеб наш насущный дай нам на сей день»(Мт 6,11).

Чтобы идолопоклоничество сгорело, Гогсподь дал нам совершить огненый труд. Для этого надо выполнить первую часть наибольшей заповеди:

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь....»(Мт 22,37-38).

Чтобы это совершилось на практике надобно каждый день прийти в тело Христа на собрания верущих для хлебопреломления ибо написано: «И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»(Откр 22,17).
Из за своей неопитности и дьявольского наследия в нас мы совершаем много грехов и скаждым теряем духовную силу. Поэтому каждодневный насущный духовный хлеб пополнения обязателен. Два ученика шли из Эмауса и их глаза были затемненные так, что они не узнали Господа:

«В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его...... И Он вошел и остался с ними. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его»(Лк 24,13-31).

Только вкусив хлеб дарованный Господом эти два ученика прозрели и узнали Господа. Это духовный закон имеющий силу познания Господа как Личности. Господь Иисус Христос сказал, что если не будем есть его тела и пить его крови, не будем иметь жизни:

«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною»(Ин 6,53-57).

Каждодневная встреча с Господом обязательна и по этому мы должны руководствоватся не доктринами разных християнских вероучений, а примеру нашего Господа, его первых учеников и примеру первых церквей.
Если обращаемся к Господу в молбе: «Хлеб наш насущный дай нам на сей день»(Мт 6,11). То этот хлеб ми и должны прийти принимать каждый день по примеру Христа, Его первых учеников и примеру первых церквей. Обрати на эти примеры из Святого Писания обращая внимание на слово КАЖДЫЙ ДЕНЬ:
«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
«В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей»(Деян 6,1).
«Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ежедневно на площади со встречающимися»(Деян 17,17).
«Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом» (Евр 3,12-13).
«Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания а кто-нибудь из вас скажет им: `идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,14-17).
«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца»(Деян 2,46).

Идолопоклоником был Абраам, который два раза свою жену из страха за свою жизнь представил как свою сестру (Быт 12 и 20). Но прошедши очищаюшее уеничество и познав Божию любовь спокойно выполнял повелевание Господа пожертвовать своего единственного сына Исаака. Он верил, что любовь Господа не способно на зло и если даже Исаак умрет то Господь силен его воскресить из мертвых. (Быт 22; Явр 11,17).
Идопоклонниками являемся и мы ибо этот грех есть в сердце каждого человека от рождения. Еслиб этого небыло то ненужна была бы победа над этим грехом и небыло бы победителей и побежденных.

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр21,7-8).

В дальнейшем мы посмотрим как этот грех идолопоклоничества действует на практике.


БЛАГОСЛОВЕНИЕ ИЛИ ОСУЖДЕНИЕ
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1Кор 11,28-32).
Приходя на вечерю Господа мы едим и пьем осуждение или благословение. Пьющие осуждение немощны и без силы Господа. Они больны и тем Господь хочет обратить их от пути на вечное осуждение.
«От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1Кор 11,30-32).
Болезнь дается как предупреждение и средство обращения от вечной погибели. В нашей церкви произошел раскол и многие верующие последовали за иностранным мисионером, который учил, что возрожденный християнин не может потерять свое спасение. Это красивая теория но ложная ибо за отказ выполнения наибольшей заповеди приходит духовная смерть не только в нинешнее время но и на веки. Наибольшая заповедь есть средство для освобождения от духовного убийства и идолопоклоничества, за которые назначена геена огненая.Мне было жаль одной сестры котороя рука об руку семь лет работала сомной с алкоголиками и наркоманами тратя на это свое время, труд и деньги. Это было по истине сомарянка. Но ей больше понравилась теория о не возможности потери спасения и наши пути разошлись. Время от времяни нам приходилось встречаца и от моих увещеваний,что она повернула на путь смерьти она только сдержанно насмехалась. Господь был терпелив пять лет и на пятый год она заболела редкой и тежелой костной болезнию. Женшина не имеюшая и сорока лет все труднее могла передвигаться. Врачи были беспомощны и не могли облекчить ее судьбу. Господь приказал ей пойти комне исповедать свой грех для помазания елеем и она выздоровееть (Иак 5,16-17). Друсьзя ее доставили и мы сного вернулись к вопросу о наибольшей заповеди. Она уже не насмехалась и даже поверила, что возражденный християнин может потерять свое спасение. Мы помолились с помазанием елеем и через несколько дней она стала совершенно здорова, как и прежде. Это великое чудо во славу нашего Господа и Его Слова записанного в Святом Писании.
Изучая Наибольшую Заповедь и идолопоклоничество, за которое на вечере Господа мы пьем не воду живую, о осуждение, мы рассмотрим такие темы которые нам даст полную картину идолопоклоничества живущего в наших сердцах.

1. Мужья любите своих жен.
2. Жены повинуйтесь своим мужьям.
3. Радители не устрашайте своих детей.
4. Работники почитайте своих хозяев.



1
МУЖЬЯ ЛЮБИТЕ СВОИХ ЖЕН

«Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах. Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение»(1Петр 3,7-9).

Наверняка, никакое отношение личного общения с Господом в его силе и славе не проявляется так ярко, как в отношениях мужа и жены. Господь указывает, что мужья должны обращаться с женами благоразумно, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь. Наш Господь указывает, что мужья должны общаться с женами как Христос обращается с церковью:

«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя»(Еф5,25-28).

Господь Иисус Христос отдал свою жизнь за церковь, Он мыл ноги членам своего тела и тем показал пример мужей по отношению к женам.
Со своей женой я живу уже тридцать лет, из которых 16 лет в Господе. У нас пять дочерей и если бы Господь не научил меня пользоваться Его силой, мы бы имели много конфликтов и ссор. Без духовной силы креста в нашей семье были бы не плоды Духа: любовь, радость, а плоды плоти: раздражение, ссоры, неприязнь. Господь предупреждает нас через Апостола Иакова:

«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас» (Иак4,1-10).

Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Муж - ученик Христа должен смириться перед волей Господа, по отношению к своей жене.


СВИДЕТЕЛЬСТВО О СИЛЕ КРЕСТА

Вот небольшой пример из моей практической жизни. Мы с женой работаем в разных фирмах и поэтому, нам очень нравится иногда встречаться на свидании в обеденный перерыв в каком-нибудь кафе, чтобы вместе пообедать. В тот день я позвонил ей, и мы договорились о встрече в центре города. Выйдя, с работы я направился к месту встречи. Через несколько минут позвонила жена и сказала, что она не сможет прийти в назначенное время, ее шеф попросил ее срочно прийти в банк для оформления документов. Банк был по пути, и я сказал, что подожду ее у банка, пусть она спокойно выполнит порученное. Подходя к банку, я увидел ее, выходящую и взволнованную. Жена сказала, что ей очень не везет, ибо банк потребовал паспорт и ей придется бежать обратно на работу за ним. Взволнованная и запыхавшаяся от спешки она попросила приготовить что-нибудь дома на обед, ибо встретится в кафе, уже нет времени. Немного огорченный я направился к дому и стал готовить из того, что было под рукой. Вскипятил воду для быстрого приготовления борща, подогрел замороженные рыбные палочки и поставил на стол посуду. Вернулась жена и стала ворчать на своего шефа, работников банка, досталось и мне за не так подготовленные рыбные палочки и не ту посуду, которую я выложил на стол. Мой романтический настрой из-за свидания с женой улетучился как дым. Мысленно оценив обстановку, что покоя и любезного общения уже не будет, я решил тихонько удрать и сам один пообедать в каком-нибудь кафе. Да и в Притчах написано, что лучше кусок сухого хлеба с миром, чем хорошая еда с раздором.

«Лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир, нежели дом, полный заколотого скота, с раздором»(Пр17,1).

Жена продолжала ворчать, а я выскользнул в прихожую, надел туфли и схватился за пальто, намереваясь тихо уйти и так избежать еще одного язвительного укола. Но тут Господь меня остановил и стал стыдить: «Хорош ты, вояка духовный. Близкого тебе человека демоны избивают, а ты, вместо того, чтобы силой Господа и Царя Иисуса Христа освободить ее, - удираешь?». Далее Господь в мыслях провел меня через стихи из Святого Писания о духовной борьбе:

«Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми»(1Петр,6-10).

Я понял, что мое решение ускользнуть от неприятного жала змеи было плотское. Я должен был распять змия - свое плотское я, и воспользоваться силой нисходящей от креста Христова. Для этого надобно выполнить два основных приема:
1. Первое - покаяться за свое плотское мышление и принять решение ударить по нему.
2. Второе - Поменять свое мышление. Из плотского - действовать по ситуации и убежать, перейти в духовное и вступить в борьбу с дьяволом, терзающим мою жену. Попросить у Господа помощи идти со мной в одной упряжке, которая есть символ креста. Это и есть духовная сила, ибо написано:

«Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? «(Рим 8,31-32).

Я вернулся в столовую, где по-прежнему как Марфа суетился и ворчал самый дорогой на свете для меня человек – моя вторая половина, жена, женушка. Я видел, как Господь после моего покаяния за плотское мышление наполнил меня плодами Духа Святого и первое, что я обнаружил в своем сердце, это была жалость и любовь к жене, которая и впрямь в то время была хрупким сосудом, с которым надо было общаться нежно и ласково. Слово Господа по обязанности мужа к жене из Святого Писания приняло духовную силу, нисходящую с Креста. Я сораспялся со Христом, как об этом пишет апостол Павел:

«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос»(Гал 2,19-20).

Вот эта сила нисходящая с креста Христова – это быть со Христом в одной упряжке, точно мысля, и поступая по воле Господа: в Духе и в истине. По моей мольбе Господь передал Духа Святого бывшего на мне и моей жене, и она мгновенно заискрилась плодами Духа Святого. Я отомстил демонам, которые водили меня за нос и так терзали дорогого мне друга – жену. Принадлежащей мне властью царского священника я приказал ангелам связать всех злых духов, которые участвовали в этой грязной игре по плоти, и приказал заточить их в тюрьму демонов – в бездну, под присмотр царя бездны Аполлиона.
Ученичество у Господа Иисуса Христа прекрасно, ибо наша борьба не с кровью и плотью, но с силами тьмы. Мне пришлось пережить много поражений, пока я наработал навыки духовной борьбы и стал мужем, который есть спаситель для свой жены, как Христос Спаситель своего Тела – Церкви.

«Мужья, любите своих жен, как и Христос, возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя» (Еф5,25-28).

Я еще не пришел в совершенство, я только ученик, но как радостно иметь победы от Господа и идти с Ним вместе! Я тоже уяснил для себя, что любая жесткость по отношению более хрупкому сосуду Господа – жене, прекращает силу, нисходящую с креста Христова и переводит в плотское мышление и пользование гнилыми продуктами плоти: в общении духами злобы. Сотни раз я видел, как из-за глупой жесткости с женой, я терял общение с Господом. Поэтому я молю Господа, чтобы он научил меня в совершенстве общаться с женой: благоразумно, ибо написано:

«Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах. Наконец будьте все единомышленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение»(1Петр 3,7-9).


ПОВЕДЕНИЕ МУЖА К ЖЕНЕ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
НАИБОЛЬШЕЙ ЗАПОВЕДИ
«С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником»(Лк 14,24-27).

В этом повелении Господа вы не найдете, что жена не достойна если она не возненавидела мужа своего. И это не случайно, потому, что муж голова жены и на возражения жены для выполнения Наибольшей Заповеди муж не должен обращать внимания. Адам не был оболщен и если он был бы стойкий до конца, то спас бы душу свою и смог спасти и Еву. Но произошло обратное и он пошел на смертный грех послушав жену, о не Господа. Ева для него стала идолом. В отрывке о ненависти за написана только жена, но нет мужа. «..... если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». Изучая грех идолопоклоничества далее, мы увидим, что жена должна повиноваться мужу если он ей запретит пойти на каждодневную встречу с Духом Христа в церковь, чтобы испить воды живой и учиться любить братьев и сестер как своих членов семьи. Но муж на запрет жены не должен обращать внимания ибо по воле Господа он голова своей жены.
Я видел многия смерьти мужей Господа, которые теряли духовную жизнь из за своих жен. Всем нам для примера гибель Самсона который два раза потерпель крушение своей жизни из за послушания к женщинам. Первый раз он не выдержал уговоров своей супруги и выболтал секрет своей загадки к сынам филистинским. За это погибли его жена и вся семья жены. Второй раз он не был стойкий и поддался уговорам Далилы открыв свой секрет силы дарованной Господом. За это он заплатил своей жизнью. В Библии записанно:

«Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души»(Явр 10,38-39).

К нам пришел малодой мужчина, который после рождения от Духа Святого и водного крещения был освобожден от многих болезней. В их семье жена «носила брюки» и он не выдержал ее нажима. В один день он подошел комне и сказал, что Господь велел ему покинуть нашу церковь и перейти в другую, в которой, я знал, не чтит и не выполняют Наибольшую Заповедь для каждодневного собрания по примеру Господа Иисуса Христа, Его первых учеников и примеру первыхцерквей. Я возразил молодому християнину, что любящий Господь не может его паслать в духовную смерть. Но мои уговоры и настовления не убедили его и он покинул тело Христа и стем духовную жизнь. Вы можете спросить от куда я наверняка это знаю? В той церкви, в которую он перешел, не трудились прийти в тело Христа каждый день, для получения кажднодневной духовной пищи. Это первое. Второе, что в скоре к нему вернулись его болезни, которые исчезли через рождение от Духа Святого. Но он еще продолжать упорствовать и оставался глухим и слепым по отношению Наибольшей Заповеди. Господь любил свою заблудщую овцу и послал ему сильную болезнь из за которой он очутилься в госпитале в сильных болях и врачи не доумевали, не находя болезни. Здесь и ответ, ибо если мы приходим на вечерю Господа не рассуждая о Теле Господнем, то пьем и едим себе осуждение. Потом появляються духовная слабость и болезни. Это от Господа, чтобы нам не быть осужденными с миром.

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1Кор 11,28-32).

В этом отрывке основа проверки есть специальный термин : «Тело Христа». «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем». В Библии есть две невесты. Истинная церковь - строящая свой дом спасения на камне и блудница, строящая свой дом спасения на песке. Они отличаються по выполнению Наибольшей Заповеди. Невеста верна, о блудница хочет служить и Господу и миру.
Так что мужья не должны пойти на уступки уговорам жен, по игнорированнию каждодневной встречи с Духом Христа в Его теле – церкви. Когда мои родственники или жена приглашает сьездить к морю на пару недель, я не соглашаюсь. Они знают, что я их отвезу, побуду часок, но в тот же вечер вернусь, чтобы не пропустить духовной лечащей процедуры для моей больной души, чтобы вылечиться от духовного убийства и идолопоклоничества, за которые обещана геена огненная. Если послушаюсь жены, то она для меня станет идолом которого я больше люблю нежели своего Господа. Тем нарушу Наибольшую Заповедь и как возмездие получу духовную смерть. Господь Иисус Христос нас поучает через свое слово:

«И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божью, тот Мне брат, и сестра, и матерь»(Марк 3,31-34).

Наш Господь Христос принял тело человеческое не только для того, чтобы мы Его кровью и смертью были искуплены из власти греха и сатаны, но и для того, что показать путь спасения души. Собрание в теле Христа Он ставил выше семьи и по этому написал своим последователям:

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня»(Мт 10,34-40).


МУЖЬЯ, ОБРАЩАЙТЕСЬ БЛАГОРАЗУМНО С ЖЕНАМИ

«Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах. Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение»(1Петр 3,7-9).

Мы мужья наверное сделаем большую ошибку если подумаем, и не дай Бог уйдем из дома на каждодневное собрание пересорившись с женами ибо Господь принес не спокойствие но меч. Мы уже знаем, что духовное убийство есть ненависть, осуждение и лицоприятие. Из дому мужы долны выйти победителями и освободив жену и детей от нервозности, которая свидетельствует о наличии духов злобы в доме в котором вы голова. В таком случае наши молитвы Господом не выслушиваеться:

«Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах».

Мне лично пришлось претерпеть много розгов Гозпода пока я не был научен смирения и благорозумного обращения со своей женой. Моя жена очень отзивчивый и милый человек, но она как и мы каждый не свободны от греха духовного убийства. Спомним Апостол Петр после трех лет ученичества перед лицом Господа Иисуса Христа отрубил ухо Малкусу. Апостол Иоан, который наибольше написал о любви, без сожаления предложил сжечь деревню самарян, которые отказались от принятия их на начлег(Лк 9, 51-56). Как то к нам должны были заехать несколко братьев из другого города. В тот вечер мы должны были собраться у одного из братьев на квартире. Я попросил брата из нашей церкви сбегать в магазин и купить печений к чаю. Моя жена не долюбливала этого брата, так как он имел склонность жить за счет других. Этот порок у брата еще не был очищен Господом. Как на зло жена встретила этого брата при возращении с печениями и у них вышла ссора. Пришедший брат рассказал нам о ссоре с моей женой и то, что она выговорила, чтоб ему выпали бы зубы когда тот будет есть эти печения. Мне было не приятно это слышать и по возращении дамой, я был строг с ней. Разгорелась ссора и я вышел из дома с подаывленном настроении. До вечернего собрания было еще пару часов и я хотел пойтьи на площадь на свидетельство, но понял, что и этого не могу делать ибо ни любви, ни радости в моем сердце небыло. В подавлен настроении зашел в кафе и заказав чаю сел к столику. Хотелось думать о чем то духовном, но голова была как ватой набита. Посторался понять, из за чего имею такую подавленность, но мысль, что это из за не почтенного моего отношения к жене не мог допустить, ведь она так провинилась перед Господом выругав брата такими словами. В то время я еше не владел навыками духовной борбы, чтобы в конфликтных ситуациях был бы спасателем, о не духовным убийцей. Господь напомнил основы любви, чтобы мы злое должны побеждать добром. В конфликтных ситуациях нужно менять мышление и из плотского переходить в духовное. Зная, что плохое надо побеждать добром можно напрягать все силы воли, чтобы постораться ответить на плохое добром, но из этого усилия ничего не выйдет. Может быть плохое слово не выйдет из твоего рта, но в сердце покоя и радости не будет, да и речь будет железная. В таких случаях, надобно спомнить Господа и существующий духовный мир с ангелами и демонами, чтобы вступить в борьбу за человека, которого дьявол проглатил. Апостол Петр наставляет на методы духовной брани:

«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь»(1Петр 5,8-9).

Господь смиренным дает благодать, о гордым противиться. Я понял свою ошибку по отношению к своей жене. Но тогда я спросил Господа, но что делать с женой за ее оскорбление брата. Господь велел пойти в магазин и купить ей гостинцы и от Его имени купит ей. Я был потрясен любовью Господа к правинившей жене, но так как Господь свое повеление подвердил большушим наполнением меня своего Духа Святого, сообразил, что Господь не шутит. В этом положении я еше был как те фаризеи, которые привели блудницу к Иисусу и спросили о ее убийстве камнями (Иоан 8,1-11).
После этого случая я немножко понял, что значит повелевание Господа мужьям, чтобы они любили жены, как Он любит свою церковь. Петр отрекся от Господа после трех лет ученичества, отсек ухо Малкусу, но Господь его не осудил, о лиш поправлял и спасал. Иоан предложил сжечь деревню самарян, но Господь не осудил его, но только поправил. Ученики спорили и осуждали других верующих, но Господь только предупредил их , что за такое деяние они могут наследовать ад (Мрк 9,33-50).
Бог любит выполняющих наибольшую заповедь и отчистит их и нас от всякой скверны, дабы приобрести нам любовь Господа. Поэтому мужья должны понять, что мечь который принес он для восполения раздоров дан для неверующих, о мы в силе Королевского Священства должны погасить этот огонь смирением и любовью, с могучим действием Духа Святого. Это метод набирания навыков духовной войны.
Если мы приходим на вечерю Господа со злобой и с мечом раздора перебив всех домашних и своих жен, то мы являемся идолопоклоники ибо ишем своего, о не спасения ближнего.

«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель»(2Кор 6,16-18).

Иаков написал об двух течения в человеке:

«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Ияк 3,13-18).


Мужья должны остерегаться прийти на вечерю Господа на встречу с Духом Христа не наладив своих отношении с женой в любви и согласия ибо будет пить не воду живую, но осуждение для себя. Вот что значит повелевание Господа мужьям относиться к своим женам как с немошнейшим сосудом.

«Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах. Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение»(1Петр 3,7-9).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru -> О вере, Христе и христианстве Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB