Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 ПОЧЕМУ ПРИХОДИТ ДУХОВНАЯ СМЕРТЬ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru -> О вере, Христе и христианстве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leonidas
Новичок


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт Янв 02, 2007 17:28 pm    Заголовок сообщения: 2 ПОЧЕМУ ПРИХОДИТ ДУХОВНАЯ СМЕРТЬ Ответить с цитатой

Текст не исправлен. Извиняюсь за ошибки
ПОЧЕМУ ПРИХОДИТ ДУХОВНАЯ СМЕРТЬ

ВВЕДЕНИЕ
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати»(Гал 5,4).
Как то подвез попутчиков. Меня остоновила женщина с ребенком, которому было лет шесть. Мать порадовалось, что в машине тепло ибо они продрогли на зимнем воздухе ожидая транспорт.
Беседуя мать расказала, что она возраждена от Духа Святого и после принятия Христа прошло несколько лет. Возраждение поменяло ее жизнь, но с годами она осознает, что первая любовь остила. Тот факт, что она сейчас возвращаеться из санатория с сыном, который болен астмой подверждает этот прискорбный факт. Ни молитвы, ни вера в Господа, который по Святому Писанию лечит все болезни, недействует в ее жизни.
Тогда я спросил ее, не желает ли она в действии увидить силу и любовь Господа, когда ее ребенок полностью вылечиться. Но для этого надо поменять образ жизни и из плодского перейти в духовный. Женшина, с нескрываемым интересом, спросила, о что для этого надо делать. Я ответил, что для того, чтобы из плотской жизни перейти в духовный надобно начать выполнение наибольшей заповеди.

«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,34-40).

На практике эта наибольшая заповедь выполняеться стремлением победить все идолы мешающие прийти в тело Христа – церковь каждый день, чтобы каждый день позаботиться нуждающимися детми Бога. В ее отношении это значить условно потерять сына, чтобы его приобрести здоровым. Не так ли записанно в Святом Писании:

«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,37-39).

Женшина желающая увидить чудо действия Господа по вылечению ее мальчика от астмы должна перестать служить Господу по своему усмотрению или традициям современной церкви. Она должна исповедаться за плотскую жизнь и начать стремление к победе над дьяволом и плотью внедряя в совершенстве служение по примеру Господа Иисуса Христа, первых Его учеников и примеру первых церквей, которые собиралис и заботились друг о друге каждый день.
Такой образ служения и есть выполнение наибольшей заповеди на практике. Господь за такое служение дает свои обешания по силе и любви:

«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Иоан 15,7).

Я рассказал женщине о недавном случае с наркоманом. К нам пришел наркоман, который десять лет назад принял Христа и отпал. Причина его отпадения была ясная. Он уверовал в церкви в которой небыло знания об выполнении Наибольшей Заповеди Господа на практике. Он вернулся к наркотикам и десять лет просидел на метадоне. Этот наркоман был еле живой ибо его ноги гноились и врачи удивлялись как он еще живой. За десять лет, которые он принимал слабый наркотик методон, все пришедшие сним наркоманы повымирали. Он единственный, хотя и очень больной и гниющими ногами, был еще живой.

Этому брату я посоветовал поменять образ служения и повернуть к выполнению наибольшей заповеди на практике. Если мы говорим в мольбе: «Дай Господь нам хлеб каждодневный», то за этим хлебом жизни мы и должны прийти каждый день в тело Христа, по примеру Христа и Нго первых учеников, о не два или три раза в неделю, как это в моде в теперешних церквях.

«Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»(Откр 22,16-17).

Не легко выполнить наибольшую заповедь и прийти в тело Христа в церковь каждый день. Если верующий работает водителем по дальным рейсам, ему понадобиться время, молитва и терпение поменять род занятии по содержанию семьи. Но моментного выполнения Господь и не требует сделать сразу. Чтобы стать победителем надобно пройти этапы зрелости от младенчества, юношества до зрелого отцовства (Деян 15: 1Иоан 2,12-15). Главное не остоновиться и с Господней силой день изо дня побеждать идолы препятствующие встрече с Духом Христа в церкви святых. Но опасно если дитя Бога Живого купил волы, землю, женился и не может прийти (Лк 14).

Брат побежденный демоном наркомании, востоновил наибольщую заповедь в своей жизни и стал приходить в тело Христа по вечерам каждый день. Для радости ему самому, его близких и родственников, через несколько месяцев освобожден был от наркотиков и болезней. По истине великая сила Господа. Скажу только для примера, что по приходу этого брата, который был присмерьти от наркотиков и болезней, я попросил братьев и сестер обратить внимание на чудо действия Наибольшей заповеди в практической жизни християнина. После полного его выздоровления прошло ровно пять месяцев и мы перед глазами видели чудо выздоровления и действие Слово Господа на практике.

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Иоан 15,5-7).

Женьшина имещая сына больного астмой меня выслушала очень внимательно и моя молитва, чтобы она применила Слого Господа на практике.
Християне откинувшие Наибольшую заповедь на практике пребывает в духовной смерьти:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати»(Гал 5,4).


ПРИМЕР ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА
«И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь»(Марк 3,31-34).
Наш Господь Христос принял тело человеческое не только для того чтобы его кровью и смертию выкупить из власти греха и сатаны, но и для того что показать путь спасения души. Собрание в теле Христа Он ставил выше семьи и по этому написал своим последователям:

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня»(Мт 10,34-40).

Иисус взял первых учеников и они были с ним каждый день. Спасение наших душ от дьявольского наследия превише всего на свете. После спасения души и при обретения любви и совершенства Бог обещал спасение и всей твоей семьи:

«Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой»(Деян 16,31).

Мои не возражденные домашние часто мне выговаривает, что я фанатик по каждодневному собранию в церкви Христовой. Мечь действует. Я не оправдываюс, а лишь говорю, что я как Ной каждый день иду мастерить плот для спасения своей душы и моей семьи. Отлично знаю, что верующий приравниваеться смертной болезнью болеющему человеку, который должен вылечиться от греховной плоти и ее свойств: Страха, неверия, раздражения, зависти, осуждения, гордости и других плотских дел унаследованных от дьявола. Я должен стать победителем и вместо греховной плоти приобрести любовь, без которой в вечности Господу я не нужен.
Наставление Господа семи церквям через апостола Иоана в книге Откровений, которым было обьявлено, что только победитель это наследует, дает мне очень четкую картину для определения тела Христа блудницы или невесты.

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).


ПРИМЕР ПЕРВЫХ УЧЕНИКОВ
«Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной»(Лк 18,29-30).
Первые ученики Христа были со своим Господом каждый день и нам это хароший пример, как выполнить наивыйший закон Божьий. Но есть и другой путь непослушания и не верия: «И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою. Он же сказал: все это сохранил я от юности моей. Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. Слышавшие сие сказали: кто же может спастись? Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу. Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной»(Лк 18,18-30).
Каждому человеку надо выполнить труды Господа, которые противоположны нашей диавольской плоти. В огне мук исполнения должна сгореть убийство и вместо ее появиться любовь и сила Господа. Человек не поверил, что Господь дарует ему исцеление от греховной плоти и тем самым вечное блаженство в место вечних мук в аду. Поэтому он выбрал тлеющие богатьства и Господь предупредил, что удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
Для всех нас это должно стать веским предупреждением. Человек по милости Бога, через рождения от Духа Святого становиться новым творением. Новым творением он становиться для выполнения трудов Господа:

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

Одно из главных трудов это понять серьезность своей, не спасенной души от греха убийства, и поменять образ жизни по примеру Господа Иисуса Христа, Его первых учеников и первых церквей ставя жизнь в церкви по каждодневному общению выше каждодневного обшения в семье.

ПРИМЕР ПЕРВЫХ ЦЕРКВЕЙ ДЛЯ СОБРАНИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
«Будьте подражателями мне, как я Христу»(1Кор 11,1).
Апостол Павел не был в числе первых учеников которые видели Иисуса в физическом теле, но он последовал примеру Христа и учил своих учеников для каждодневного собрания:
«Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна»(Деян 19,9).
Каждодневно собирались и преломляли хлеб первые ученики: «И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца»(Деян 2,46).
Один верующий пропустив каждодневное собрание в нашей церкви опрвдывался, что ему надо было помочь старому отцу по хозяйству и он не смел сказать отцу о своей обязаности Богу. Тогда я спросил этово верующего: «сказал бы он своему отцу если его на пир пригласил бы президент страны?» Всем понятно, что в таком случае помощ отцу била бы укороченна. О сдесь нас к себе приглашает Творец неба и земли. «И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»(Откр 22,17).
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.»(Ин 6,53).
Проблема брата не в том, что он помогал отцу, о в том, что он не исповедал Святое имя Господа. Верующему не надо стидиться сказать, что он 18.00 часов должен быть у Царя и Владики неба и земли в теле Христова. «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным» (Мт 10,32,33).
Врачь или полицейский приходя устраиваться на работу должны исповедать имя Господа пред людми обьявляя, что сможет работать если в договоре труда будет написано, что он не будет работать в две смены и по воскресениям, кабы небыло препятствий для выполнения наибольшей заповеди Господа. Это огонь, но она уничтожает греховные свойства убийство и идолопоклоничество, о которых будем говорить позже.
Если обращаемся к Господу в молбе: «Хлеб наш насущный дай нам на сей день»(Мт 6,11). То этот хлеб ми и должны прийти принимать каждый день по примеру Христа, Его первых учеников и примеру первых церквей. Обрати на эти примеры из Святого Писания обращая внимание на слово КАЖДЫЙ ДЕНЬ:
«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
«В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей»(Деян 6,1).
«Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ежедневно на площади со встречающимися»(Деян 17,17).
«Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом» (Евр 3,12-13).
«Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания а кто-нибудь из вас скажет им: `идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,14-17).
Выполнение Наибольшей заповеди нужно не толко для освобождения от телесных недугов. Выполнение этой заповеди освобождаеть от греха в нас духовного убийства за который Господом обещена геена огненая:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Посмотрим на науку об духовном убийстве из Святого Писания.


ЧТО ТАКОЕ УБИЙСТВО
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Написано очень понятно, что убийцы будут в озере огненом. Выполняя труды Господа мы должны сжечь дьяволское наследие убийство в нас. Мир признает убийством только физическое отнятие жизни. Для рожденных от Духа Святого требования по больше ибо убийством признаеться еще три свойства нашей греховной плоти.
Первая из них ненависть:
«Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей»(1Ин 3,15).
Ненавидящий брата человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. Не знаю, как это понимает другия, но для меня очен понятны предупреждения Господа и я отлично знаю, что в жарких конфликтных ситуациях я ненавижу своих обитчиков.
Второй род духовного убийсва. Им являеться сквернословие за которое обещена геена огненая: «...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф 5,22). Все християне после раждения имеет ету смертельную болезнь и если не будет выпольнять курс лечения по каждодневному собранию в теле Христа по примеру Господа Иисуса Христа, первых Его кчеников и первых церквей, очень рискует своей вечностью пребывания с Господом. То, что между возражденными детьми из разных церквей существует вражда до того, что одни к другим не может погостить, доказываеть наличие этого вида убийства.
Третий род духовного убийства. Убийством признаеться и взирание на лиц: «Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих,- то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями? Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого,- хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Та'к говорите и та'к поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что' пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе(Иак 2,1-17).
Этот род убийства есть в наших членах. Это не трудно проверить на практике. Если ваш ребенок откроет холодильник и возмет яблоко, то это действие не вызовет негативной реакции. Но если в мой дом зайдет только, что возвражденный бездомный и не мытыми руками начнет брать продукты из холодильника, то это вызовит реальное внутреннее возмушение. Не зря апостол павел говорить о плене греха:
«Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»(Рымл 7,18-24).
Из науки Священного Писания можно понять, что убийство есть не только физическое отнятие жизни. Для возражденного християнина есть требования по больше. Посмотрим на пример первой церкви и предупреждения Господа за грех убийства.


ПРИМЕР ПЕРВОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТА
«...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мт 5,22).
Безумный в переводе из оригинала означает пренебрежительный, судящий, плотский отзыв об другом человеке.
«Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же? Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его»(Рымл 2,1-6).
Этот вид убийства, за которого подлежит геена огненная, не такой сильный как ненависть, но неугоден Господу. Посмотрим на пример Морты:
«В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее»(Лк 10,38-42).
Кажеться Морта небыла в ненависти, но Господь обратил ее внимание на ее плотское поведение, которое идет в одном течении с осуждением. Это смертный грех за которое назначенно геена огненная.
Не лучше выглядели и первые ученики –опостолы:
«Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня. При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море».
Наши души не спасены от диавольского наследия убийства. Из этого случая видно, что Господь очень строго предупредил своих первых учеников. Они не крали, не прелюбодейсвовали, не пьянствовали, но толко за плотское и презрительное отношение между собой и с верующим, который не следовал за ними, Он три раза напомнил, что за такое поведение их ждет геена огненная.
«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.
И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает.
Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою»(Марк 9,33-50).
Мы должны пройти курс лечения для освобождения от греха убийства и для этого Господь записал курс лечения в Святом Писании, чтобы мы от него освободились. Вот, что значет предупреждение Господа.
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

КАК ВМЕСТО УБИЙСТВА ПРИОБРЕСТИ ЛЮБОВЬ
«Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною»(1Иоан 3,14-18).
Господь создал специальный метод, при выполнении которого сгорает дьяволское наследие в нас убийство и в место него приобретаеться любовь. Этим средством являеться наше имущество, которое из личного пользования переходит в церковно – общее. «А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною». Не любяший брата, не дающий на его потребности, пребывает в смерьти. Откинте эту наибольшую заповедь Господа: «Возлюбить ближнего, как самого себя», и становитесь духовно мертвыми. Обратите Господне предупреждение на этот фавкт о духовной смерти:

«Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-17).

Духовная смерть християнина, вот что нужно антихристу и он сделаеть все, чтобы дети Бога живово пребывали в духовной смерти. О для этого не надо многого. Отнимите цель християнина – спасение его души от дьявоьского наследия – убийства, и его служение теряет курс – приобретение любви. Только чуточку измините направленость тела Христа для каждодневного обеспечения и из невесты она станет блудницей. Если человек не стремиться прийти в тело Христа каждый день по примеру Господа Иисуса Христа, первых Его учеников и примеру первых церквей для каждодневного пребывания и опеки, так как это делаеться в физических семьях, то по Слову Господа это влечет духовную смерть. Посмотрим на паралелные места:
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня»(Мт 10,34-40).
Вера без дел мертва. Если мы не хотим быть отлучены от Господа, если не хотим потерять благодать, должны выпольнять Господне повеление по нашему богатству и из личного перевести на обще церковное. Мы должны поменять образ нашей жизни ибо християнин приравнен смертельной болезнью болеющему человеку, которому спасение его души от убийства являеться самым важным и первостепенным.
Я мог бы пояснить это на простом примере. Всем знакомо общение родственников, которые собираеться на совместные празнования свадьб, дни рождение детей ит.д. Все веселы и празны. Но собирите этих же родственников в одном доме, где все общее и начнеться огонь. Кто то слишком долго говорит по телефону, о платить то надо будет мне. Почему за воду надо плотить по ровну если я один, о у брата семья из семи человек. Такая же натянута атмосфера была и в первых церквях: «В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей»(Деян 6,1).
Жить по примеру Господа Исуса Христа, первых Его учеников и первых церквейб когда они заботились друг о друге каждый день есть огонь в которой проявляються все степени убийства и они начинають мориться Духом Святым. Это есть огненное крещения для освобождения от свойства греховного тела - убийства.

СПАСЕНИЕ ДУШИ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ЖИЗНИ ХРИСТИЯНИНА
«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня»(Мф 10,39-40).
После рождения от Духа Святого християнин спасен по благодати Господа и стал новой тварю для выполнения трудов Господа. Труды Господа по каждодневному свидетельству уничтожает страх. Надлежащее ученичество по выполнению воли Господа по управлению финансами во всех 45 правил лечит от неверия и ведет к приобретению не тлеющего кошелка. Жизнь по примеру Господа, Его первых учеников и первых церквей для каждодневного собирания в теле Христа лечит от греха духовного убийства: ненависти, сквернословия и разделения личностей.
Спасение наших душ от дьяволского наследия – греховной плоти и приобретение за счет ее своиств любви есть цель жизни християнина. Об этом мыможем вычитать во многих местах Святого Писания:

«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его»(Мф 16,24-27).

Апостол Иаков предупреждает, чтобы мы не обманывали самих себя:

«Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя»(Иак 2,21-22).


ВЫВОД О ДУХОВНОЙ СМЕРТИ
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати»(Гал 5,4).
При встречи с женьшиной которой ребенок болел астмой я рассказал яй о наибольшей заповеди при выполнении которой ее мальчик может быть вылечен за короткое время. Для этого надобно помянять свое служение Господу от принятого образа людьми и начать служение по примеру Господа Иисуса, Его первых учеников и первых церквей.
Это освобождает не только от физических болезней. Но и от духовных, таких как духовное убийство, за которое обешанно геена огненная.
Одинь день мы все предстанем перед престол суда нашего Господа Иисуса Христа и будем отделены друг от друга, как овцы отделяються от козлов, только по выполнению наибольшей заповеди в нашей практической жизни:

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф 25,31-46).

Господь любит павшего человека и для его спасения заплатил кровью своего Сына. Господь записал и методы спасения души человека от греховной плоти среди которых есть и убийство. Мы должны приобрести любовь без которой в вечности Господу мы не нужны.

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы»(1Кор 13,1-3).

Человек желающий стать овцой должен поменять образ жизни и стремление жить по образу Господа Иисуса Христа, Его первыхучеников и примеру первых церквей. Так живя внедрить каждодневное обеспечение меньших братьев, точно по тому примеру как он каждый день печеться о своей семье. Этот метот придуманный господом для приобретения любви в место духовного убийства.
Откинувшие наибольшую заповедь теряют духовную жизнь и наследует духовную смерть.
«Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-17).
Церкви галатов и сардийцы были мертвы:
«знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим» (Откр 3,1-6).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anita
Завсегдатай


Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 143
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2007 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите великодушно. Все рассуждения будто бы очень духовны, но по-моему это очень странная трактовка Евангелия. Если все будут ходить ежедневно в церковь и печься лишь о членах церкви, кто будет а) - кормить ребенка этой женщины, его что в детдом отдать? б)нести слово Бога погибающему миру? Написано - кто не работает то пусть и не ест. Написано, что кто не печется о домашних своих, тот не может заботиться о церкви...Апостол Павел (Савл) трудился - шил палатки...Не сидел круглосуточно в собрании, а нес спасение и Христа в мир...А еще он не получил исцеления - жало в плоти было у него. По-вашему Павел был плотским, духовно мертвым человеком? С исцелением как и с другими чудесами все решает Бог- Он суверенен. Просто гораздо легче сидеть в церкви безвылазно, чем по настоящему служить Богу своей жизнью - любить людей и свидетельствовать им, трудиться, кормить семью .
_________________
Да благословит вас Сотворивший!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leonidas
Новичок


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 18:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anita писал(а):
Простите великодушно. Все рассуждения будто бы очень духовны, но по-моему это очень странная трактовка Евангелия. Если все будут ходить ежедневно в церковь и печься лишь о членах церкви, кто будет а) - кормить ребенка этой женщины, его что в детдом отдать? б)нести слово Бога погибающему миру? Написано - кто не работает то пусть и не ест. Написано, что кто не печется о домашних своих, тот не может заботиться о церкви...Апостол Павел (Савл) трудился - шил палатки...Не сидел круглосуточно в собрании, а нес спасение и Христа в мир...А еще он не получил исцеления - жало в плоти было у него. По-вашему Павел был плотским, духовно мертвым человеком? С исцелением как и с другими чудесами все решает Бог- Он суверенен. Просто гораздо легче сидеть в церкви безвылазно, чем по настоящему служить Богу своей жизнью - любить людей и свидетельствовать им, трудиться, кормить семью .


Думать и рассуждать можно по всякому. Но ведь когда станем перед судилище Христого, то ответим Ему испольняли ли Его волю запмсанную в Святом Писании. О что там написанно по этому поводу я и посторался обьяснить.

С Господними благословениями Леонидас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru -> О вере, Христе и христианстве Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB