Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как соотносится Христианство и Фэнтези?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru -> О вере, Христе и христианстве
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Верно ли, что христианство запрещает магию?
Да
90%
 90%  [ 9 ]
Нет
10%
 10%  [ 1 ]
Всего голосов : 10

Автор Сообщение
Сказочница
Мастер


Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 1437
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2006 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Creative, жаль, что вы нас покидаете.
Мы сняли в вашей учетной записи галочку "всегда сообщать мне об ответах". Теперь, пожалуйста, нажмите на ссылку "перестать следить за ответами", которая находится внизу страницы.
Если необходимо, можем удалить вашу учетную запись полностью.

С Богом!
_________________
Ищите людей, разговор с которыми стоил бы хорошей книги, и книг, чтение которых стоило бы разговора с философом. (П. Буаст)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Creative
Новичок


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2006 15:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже жаль, Юлия: могло бы получиться конструктивное общение.

До свидания.

У пусть вас научит Бог.

С уважением и любовью,
Сергей Глушенко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Имакаев
Cказочник


Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 805

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2006 21:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей! О каком Андрее речь.... и куда вы ушли... почему Shocked
_________________
Безумен Христа ради!
www.Imakaev.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Creative
Новичок


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я Вас Андреем назвал. Smile Эти имена у меня находятся в синтагма-грамматической аллюзии. Smile Я просматривал другой сайт, и туда тоже писал, и поэтому спутал имена.

Извините, Владимир.

Сергей

P.S. Да никуда я не ушёл. Просто непонятно: почему абстракция вызывает справедливое негодование? непонимание? Мне, например, легче читать абстрактные рассуждения, не отвлечённые, а абстрактные. Выводить некие "максимы" христианских практик, давая им названия в виде существительных и делая их героями своего рассказа. Если я когда-то буду писать, то "ненависть", "честность", "правда" будут такими же героями, как проповедь, раскаяние, ошибка, понимание.

Владимир: извините, что я назвал Вас "Андреем", но можете ли пояснить, как развивается душа вашего героя? Что он чувствует? к каким выводам приходит? - Я имею в виду Ваш рассказ "Последний День", который я прочитал.

Вы считаете, что если моя душа развивается определённым образом по чтению вашего рассказа, это не душа Вашего героя? Я написал, как развивается моя душа под чтением Вашего рассказа. Как Вы думаете, почему она так развивается? В чём моя ошибка? Я грешу против Бога, замечая в нём (в рассказе) такую сюжетную линию, как примирение с мафией, заключение сделки с совестью, спасение христианина в результате всех этих поступков?

Мне Светлана написала, что в результате "3-х рец" она существенно изменила рассказ. И у меня сложилось чувство, что я ломлюсь в открытую дверь: пытаюсь доказать, что Вам нужна рецензия (и вообще на сказочниках), а она Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна (и вообще на сказочниках).

Владимир! не могли бы вы пояснить от лица Сообщества, что я неправильного допустил в своей рецензии (а вы восприняли моё сообщение именно так, а не как призыв к покаянию, и это верно)? - А то ваши слова для меня выглядят тоже, извините, голой абстракцией. Какие места я пропустил? что не сказал? Какие места заменить?

Поработайте, пожалуйста, с моим текстом как с текстом, и отрецензируйте рецензию (которую я, того не ведая, дал). Хорошо?

Я ведь тоже не идеален. Иными словами: я неправ по форме - или по существу?

Иными словами: мне интересно Ваше мнение: согласны ли Вы с моим мнением относительно сюжетных линий Вашего рассказа? - Заметьте: я утверждаю, что большинство читателей его так воспримет, хотя я, быть может, не замечаю каких-то других сюжетных линй.

Рассказ начинается очень хорошо: рублёно. Речь автора стилистически то и дело сплетается со стилем речи главного героя. Чувствуется, что пишет человек знающий - проживший, прочувствовавший, от себя, как про меня. Я читал с интересом. Рассказ несётся к гибели главного героя - несётся естественно, интересно и захватывающе - и хочется узнать (честно признаюсь), как же его, в конце концов, убили? Есть интрига, своё "ружьё на стене" (бутылка за окном... нет, не она! наверное, в маршрутке!)

Затем рассказ выходит в своё плато (нижнее): гл.герой на работе, он пожинает плоды рук своих (деньги). Идёт домой; и за это наказан. Я наказываю его вместе с этими подростками; читатель наказывает его - за деньги, за подлость, за успех на работе, за то, что девушку не приголубил, за то, что партнёра "подставил". Я побеждаю зло.

Но зло, оказывается, не побеждено! Ура! Он жив! - Не надо! - говорит главный герой, вставая с кровати, и мы агрессивно хихикая этому не надо пытаемся узнать, какой же ценой мы дадим ему жить?

А вот какой: девушку приветил. Всё выглядит так, как будто он ей заплатил: не надо - берите. Заплатил.

На работу приходит: нужно стать лучше! Посмотрим, получится ли у него? - Да: нужно только соврать ("файл удалён"), повредить себе ("удалить файл, лишиться премии"), плохо справится с проф. обязанностями (не защитить проект), и за это тебя поцелует девушка. - Кто бы из нас, христиан, не хотел бы такого поцелуя! - Да никто. Имя "Никто" тому, ктоб этого не хотел.

Далее. Прихожу домой. Я так много добрых дел совершил (см. database выше), что у меня заслуга: люди, которые хотели меня "грохнуть" (пользуемся речью главного героя, не употреблённой, но намекаемой), убить, оказываются хорошими друзьями нашей новой знакомой. Мы тут же с ней разговариваем о детях (что создаёт аллюзию на то, что у нас уже длительные отношения, в которых я могу, кстати, спрятаться от того, что у меня "свидание с моим лучшим другом" недавно было). Т.е. гл.герой поступает хорошо: он принимает ребёнка, которого они зачали (или рассказ в этом месте содержит аллюзию на такое принятие). После этого он совсем забывает: да ему же нужно ещё спасти христианина!

Вот, его последний день близится к концу. Сколько добра он сделал! девушке заплатил (не хочу - бери), себе вместо другого повредил (этому учит Христианство), соврал своему сослуживцу, и Бог его за это простил. Он ведь даёт такую заповедь! - Давайте посмотрим, чем его за это награждает Бог? За это (за всё, что он сделал, "после" - значит "по причине", основной закон смыслового развития в литературе) ему Бог даёт возможность спасти Христианина, читающего этот рассказ, а так же христианина-главного героя, после чего они выпивают. Весь кофе. Нереально? - Да. Такая фантастичность повествования однозначно трактуется как эмфатическая замена того, что они выпивали.

Так чему учит этот рассказ?


Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Имакаев
Cказочник


Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 805

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 21:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей рад что вы вспомнили мое имя и Вернулись! Very Happy
Прочел вашу критику, очень приятно что вы уделили столько времени.
Но Раз мы тут учимся отвечать, то мне было бы очень интересно услышать как поняли эти ВАЖНЫЕ моменты другие люди. Одно дело как их понял я. Другое дело как поняли вы. что толку если я сразу расскрою то что я имел ввду у попробую открыть подшрифтный "мой" смысл. Я ж не смогу объяснять это каждому читателю. очень хочется услышать мнение Еще пару человек, чтобы понять что какие-то моменты оказались совершенно не понятными другу читатлю.
8) с уважением Владимир.
_________________
Безумен Христа ради!
www.Imakaev.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Светлана
Cказочница


Зарегистрирован: 25.03.2006
Сообщения: 1081
Откуда: Vladivostok

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя, не возражаешь, если я выскажусь по поводу критики Сергея?
Спасибо.
Прежде всего, небольшое вступление. О литературе вообще и христианской лит-ре в частности.
1. Лит-ра развивается. Если она стоит на месте, то чахнет. В лит-ре, как и в жизни, непременно должен быть процесс развития: во-первых, отражение этой самой жизни (современной, а не прошлой), и, во-вторых, развитие мысли (новое - это то, что до тебя ещё никто не говорил!).
2. Все вышесказанное о лит-ре вообще прямым образом касается и христианской лит-ры! Прежде всего, христ. лит-ра (я имею ввиду ХУДОЖЕСТВЕННУЮ лит-ру!) НЕ МОЖЕТ быть оторвана: 1. От жизни (от реальных процессов, в ней происходящих), 2. От современных мыслей (понятий, представлений), существующих в обществе.
3. Художественная христианская литература существенно отличается от христ. публицистики и проповедей, прежде всего именно своей ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬЮ. Она вправе не отвечать на поставленные жизнью вопросы, в лишь ОСВЕЩАТЬ их, затрагивая, и давать ПРАВО читателю САМОМУ что-то домысливать, делать выводы, соглашаться или не соглашаться с автором-христианином.
4. Чего НЕ ДОЛЖНО быть в христ. ХУДОЖЕСТВЕННОЙ лит-ре? Морализаторства (от этого затошнит не только нехристианина!), готовых постулатов, назидательства. Литература должна быть свободна, соответствовать ПРАВДЕ ЖИЗНИ. И если перед автором встаёт вопрос: поступиться ли «правдой жизни» ради «христианского морализаторства», то он должен либо выбрать правду, либо промолчать. А скатиться к морали – значит убить художественность! Читатель неправды автору не простит!

Теперь, собственно, к критике Сергея.

Затем рассказ выходит в своё плато (нижнее): гл.герой на работе, он пожинает плоды рук своих (деньги). Идёт домой; и за это наказан. Я наказываю его вместе с этими подростками; читатель наказывает его - за деньги, за подлость, за успех на работе, за то, что девушку не приголубил, за то, что партнёра "подставил". Я побеждаю зло. ВЫ НЕ ПОБЕЖДАЕТЕ ЗЛО, ПОТОМУ ЧТО ДУША ГЕРОЯ ИДЁТ В АД, НО (ПО РАССКАЗУ) БОГ МИЛОСТЛИВ (МИЛОСТЛИВЕЕ ВАС, СЕРГЕЙ!) И ДАЁТ ГЕРОЮ ШАНС КО СПАСЕНИЮ, ПОЗВОЛИВ ЕМУ ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ СВОЮ ПРОШЛУЮ НЕПРАВЕДНУЮ И ЖИТЬ ДАЛЬШЕ.

Но зло, оказывается, не побеждено! Ура! Он жив! - Не надо! - говорит главный герой, вставая с кровати, и мы агрессивно хихикая этому не надо пытаемся узнать, какой же ценой мы дадим ему жить?
А вот какой: девушку приветил. Всё выглядит так, как будто он ей заплатил: не надо - берите. Заплатил.
ОН НЕ «ЗАПЛАТИЛ» ДЕВУШКЕ, А ОТДЕЛ ВСЁ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЕТ, ЧТО ПРОЖИВАЕТ «ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ» - ЦЕННОСТИ ЕГО ПОМЕНЯЛИСЬ! НЕ НУЖНО БОЛЬШЕ КОПИТЬ, ДУМАТЬ О ЗАВТРА, ЕСЛИ ЗНАЕШЬ, ЧТО СЕГОДНЯ УМРЁШЬ. ТАКИМ ОБРАЗОМ МОТИВОМ ГЕРОЯ НЕ БЫЛО «ЗАПЛАТИТЬ» ДЕВУШКЕ, А ОТДАТЬ ТО, РАДИ ЧЕГО ОН ЖИЛ, И ЧТО ТЕПЕРЬ (ПЕРЕД ЛИЦОМ ОЖИДАЕМОЙ СМЕРТИ, ПОТЕРЯЛО ВСЯКУЮ ЦЕННОСТЬ.



На работу приходит: нужно стать лучше! Посмотрим, получится ли у него? - Да: нужно только соврать ("файл удалён"), повредить себе ("удалить файл, лишиться премии"), плохо справится с проф. обязанностями (не защитить проект), и за это тебя поцелует девушка. - Кто бы из нас, христиан, не хотел бы такого поцелуя! - Да никто. Имя "Никто" тому, ктоб этого не хотел. ГЕРОЙ ПОСТУПАЕТ ТАК, КАК ПОСТУПАЕТ ПЕРЕД ЛИЦОМ СМЕРТИ ГРЕШНИК, А НЕ ХРИСТИАНИН: ОН НЕ ДУМАЕТ ТАК, КАК ДУМАЕТЕ ВЫ, СЕРГЕЙ! ОН ПЫТАЕТСЯ «ИСПРАВИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ», КАК ОН ЭТО ПОНИМАЕТ ПРАВИЛЬНЫМ. БЫЛ БЫ ГЕРОЙ ИЗНАЧАЛЬНО ХРИСТИАНИНОМ, ОН БЫ ТАК И НЕ ПОСТУПАЛ, КАК ГЕРОЙ. Герой ИЗНАЧАЛЬНО ИСПОРЧЕН! И автор творит не по своей или вашей правде, Сергей, а исходя из правды героя. В этом особенность литературы: автор пишет «изнутри» персонажа его поступки, мысли и так далее!


После этого он совсем забывает: да ему же нужно ещё спасти христианина! НЕ ХРИСТИАНИНА, А ДРУГА: В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПАРЕНЬ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ГЕРОЕМ, КАК ДАВНИЙ ДРУГ!


Так чему учит этот рассказ?
Вот чему он учит: К грешнику, напрочь погрязшему в своих грехах, Бог являет милость и посылает к нему своего слугу, который приводит грешника в собрание, где Бог через Своего пророка обращается к грешнику с предупреждением. Божье Слово западает в сердце грешника и «жжёт его, как огонь», но он (как и большинство грешников!) пытается игнорировать Божье Слово и живёт по-прежнему в своих грехах, которые приводят его к физической смерти и вне сомнения ведут в ад!.. Но Бог по Своей великой милости позволяет грешнику исправить свою жизнь, и пережитое им оказывается всего лишь сном. Далее грешник (видя, что сон исполняется в точности!), как может, старается наладить свои отношения с окружающими людьми и все его былые ценности, ради которых он жил, разом теряют для него значение. (Христианин, вне сомнения, пошел бы в церковь и «красиво» покаялся!) Таким образом он находит свою любовь, которую в «прошлой» жизни пропустил и горько сожалеет о том, что в этот прекрасный момент вынужден умереть!.. Но наш милостивый Господь, видя сердце этого раскаявшегося человека, исправляет его пути (так нет воли Отца нашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих!) или (не хочу смерти грешника, говорит Господь, но обратитесь и живите!), и человек не погибает, как было задумано, но возвращается к обновлённой жизни!

В этом рассказе В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЕ показано покаяние человека через его внутренние переживания. Без обычных для уха христианина слов: Господи, прости меня, ибо я грешник! Прости меня и войди в мою жизнь, стань моим Господом и Спасителем! Благодарю Тебя за твою кровь, пролитую за мои грехи на кресте… ну и так далее!
Повторяю: это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение, и автор, на мой взгляд, БЛЕСТЯЩЕ справился со своей задачей: показать обращение грешника от злых путей его к Господу и к праведной жизни.
В действительности это не конец рассказа, а лишь его начало, из которого становится ясно, что путь грешника к Господу только начался, и впереди у него ещё будет встреча со Христом, но ГЛАВНЫЙ ПОВОРОТ в жизни человека уже сделан!
Спасибо автору рассказа! Ведь этот рассказ вне сомнения затронет душу неверующего человека, а христианская литература, на мой взгляд, должна быть направлена не для «услаждения праведников», а на обращение грешников. Причём это не прямой призыв (как проповедь), а именно вот такой опосредованный подход, через литературные ОБРАЗЫ, когда у человека возникают мысли о смерти, спасении, добре и зле, о выборе…




И последняя мысль о новаторстве в лит-ре. Не нужно бояться писать так, как ещё никто до тебя не писал, и затрагивать темы, которые никто до тебя не затрагивал! Именно так появились «Путешествие Пилигрима», «Нарния», сказки Андерсена… Они возникли не благодаря, а ВОПРЕКИ общественному мнению! Не нужно бояться рисковать, шарахаться от новых форм и образов в христианской литературе. Более того: если лит-ра не новаторская, то скорее всего она мёртвая, или скучная.
Благодарю за внимание!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Имакаев
Cказочник


Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 805

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светлана, огормное спасибо. Я получил на этот рассказ еще несколько отзывов когда он был только выложен, и Слава Богу, люди его поняли так же как и вы. Конечно же это небыло так расскрыто детально, но суть ими была ухвачена. И думаю Сергей вы не в обиде если я теперь скажу почему я писал именно так а не иначе.
Очень жаль, что вы не смогли увидить то что я показывал, и что заметили другие. В чем-то может это моя не профессиональность, или исполнение слов Христа о том что имя глаза не видим Sad А может рассказ действительно не такой каким бы он должен быть по чьим-то канонам. просто мой герой делал хорошие дела не ради того чтобы спастись, а для того, чтобы умерев, у него на несколько плохих дел было меньше. И Спасение друга, при всем том что он боялся выходить из дому, он согласился положить душу свою...
И потом мышление героя это не мое мышление, хоть и написано от 1 лица. И мысли показаны для того чтобы задуматься о нем.

Всех благословений и еще раз спаибо, задумаюсь над сказанными моментами чтобы в следующий раз прорисовывать их понятней для всех.
_________________
Безумен Христа ради!
www.Imakaev.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 13:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На работу приходит: нужно стать лучше! Посмотрим, получится ли у него? - Да: нужно только соврать ("файл удалён"), повредить себе ("удалить файл, лишиться премии"), плохо справится с проф. обязанностями (не защитить проект), и за это тебя поцелует девушка. - Кто бы из нас, христиан, не хотел бы такого поцелуя! - Да никто. Имя "Никто" тому, ктоб этого не хотел. ГЕРОЙ ПОСТУПАЕТ ТАК, КАК ПОСТУПАЕТ ПЕРЕД ЛИЦОМ СМЕРТИ ГРЕШНИК, А НЕ ХРИСТИАНИН: ОН НЕ ДУМАЕТ ТАК, КАК ДУМАЕТЕ ВЫ, СЕРГЕЙ! ОН ПЫТАЕТСЯ «ИСПРАВИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ», КАК ОН ЭТО ПОНИМАЕТ ПРАВИЛЬНЫМ. БЫЛ БЫ ГЕРОЙ ИЗНАЧАЛЬНО ХРИСТИАНИНОМ, ОН БЫ ТАК И НЕ ПОСТУПАЛ, КАК ГЕРОЙ. Герой ИЗНАЧАЛЬНО ИСПОРЧЕН! И автор творит не по своей или вашей правде, Сергей, а исходя из правды героя. В этом особенность литературы: автор пишет «изнутри» персонажа его поступки, мысли и так далее!

Цитата:
В этом рассказе В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЕ показано покаяние человека через его внутренние переживания. Без обычных для уха христианина слов: Господи, прости меня, ибо я грешник! Прости меня и войди в мою жизнь, стань моим Господом и Спасителем! Благодарю Тебя за твою кровь, пролитую за мои грехи на кресте… ну и так далее!

Цитата:
Повторяю: это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение, и автор, на мой взгляд, БЛЕСТЯЩЕ справился со своей задачей: показать обращение грешника от злых путей его к Господу и к праведной жизни.

Нет. Не справился. Он показал, как грешник остался грешником, а возвращение грешника ко Христу осталось за кадром: в рассказе нет ПОКАЯВШЕЙСЯ души главного героя. В этом, с моей т.зр, главная художственная слабость этого рассказа. Если автор ставил целью изобразить покаяние, то он не справился со свей художественной задачей.

Цитата:
Чего НЕ ДОЛЖНО быть в христ. ХУДОЖЕСТВЕННОЙ лит-ре? Морализаторства (от этого затошнит не только нехристианина!), готовых постулатов, назидательства. Литература должна быть свободна, соответствовать ПРАВДЕ ЖИЗНИ. И если перед автором встаёт вопрос: поступиться ли «правдой жизни» ради «христианского морализаторства», то он должен либо выбрать правду, либо промолчать.

Вот с этим я не согласен: морализаторство - часть христианской жизни. И моральные выводы - часть задачи христианского автора. Иначе христианизующая литература превращается в около-христианскую.


Сергей
Вернуться к началу
Сказочник
Мастер


Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 1631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 13:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Цитата:
Повторяю: это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение, и автор, на мой взгляд, БЛЕСТЯЩЕ справился со своей задачей: показать обращение грешника от злых путей его к Господу и к праведной жизни.

Нет. Не справился. Он показал, как грешник остался грешником, а возвращение грешника ко Христу осталось за кадром: в рассказе нет ПОКАЯВШЕЙСЯ души главного героя. В этом, с моей т.зр, главная художственная слабость этого рассказа. Если автор ставил целью изобразить покаяние, то он не справился со свей художественной задачей.


Давайте примем за аксиому, что герой произведения не обязательно должен покаяться к концу книги, чтобы книга смогла называться христианской. В этом у нас и проблема - у вас свой подход, своя точка зрения на то, каким должен быть сюжет или концовка, развязка, у автора - своя точка здения. Может быть, он ставил своей целью другое? Даже притчи Христа не всегда "заканчивались хорошо". И об этом давайте уже не спорить. Я советую руководствоваться критерием "нравится или не нравится", а не "хорошо или плохо". Судья не я и не вы - судья Бог.

Цитата:

Вот с этим я не согласен: морализаторство - часть христианской жизни. И моральные выводы - часть задачи христианского автора. Иначе христианизующая литература превращается в около-христианскую.


Мораль - это хорошо. И нужно. Просто тут НЕОБХОДИМО разграничить понятия проповеди и рассказа.
_________________
Любящий Вас Б.Бэггинс

Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.РУ
Живой Журнал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сказочница
Мастер


Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 1437
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 14:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, в этом у нас и есть принципиальное различие. Я тоже считаю, что моральные выводы должен делать сам читатель, а не автор открытым текстом.
_________________
Ищите людей, разговор с которыми стоил бы хорошей книги, и книг, чтение которых стоило бы разговора с философом. (П. Буаст)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сказочник
Мастер


Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 1631
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 14:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сказочница писал(а):
Да, в этом у нас и есть принципиальное различие. Я тоже считаю, что моральные выводы должен делать сам читатель, а не автор открытым текстом.


Да! Тем самым мы показываем, что доверяем читателю, верим в его ум и способность сделать вывод. А аргумент, мол, он прочитат иносказание, но поймет не так и сделает не то, можно смело отмести. Пример. Ту же самую Библию читают и христиане, и мормоны, и свидетели Иеговы. Нелепо обвинять авторов Писания в том, что они не все написали открытым текстом и не разложили все по полочкам...
_________________
Любящий Вас Б.Бэггинс

Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.РУ
Живой Журнал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Светлана
Cказочница


Зарегистрирован: 25.03.2006
Сообщения: 1081
Откуда: Vladivostok

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 15:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше всего я ценю то, что мы все РАЗНЫЕ, дорогие друзья! Very Happy
Посудите сами, что было б, если бы мы писали одинаковыми штампами и в конце давали одни и те же выводы?! Shocked
Нет? и не может быть двух одинаковых авторов, и каждый из нас "свой" камень в венце русской христианской литературы.
И это только начало, мы ещё во многом несовершенны, но желаем учиться! Слава Богу.

Сергей! Я прочла Ваш замечательный отзыв на мою работу об оккультизме, и желаю ответить. Но я так поняла, что вы не хотите раскрывать своё "мыло"?
Тогда, как напишу, размещу свой ответ под вашей рецензией.
Или (если пожелаете) сами напишите мне на мыло fedor11@mail.ru
С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creative
Новичок


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 14:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светлана писал(а):
Больше всего я ценю то, что мы все РАЗНЫЕ, дорогие друзья! Very Happy
Посудите сами, что было б, если бы мы писали одинаковыми штампами и в конце давали одни и те же выводы?! Shocked
Нет? и не может быть двух одинаковых авторов, и каждый из нас "свой" камень в венце русской христианской литературы.
И это только начало, мы ещё во многом несовершенны, но желаем учиться! Слава Богу.

Сергей! Я прочла Ваш замечательный отзыв на мою работу об оккультизме, и желаю ответить. Но я так поняла, что вы не хотите раскрывать своё "мыло"?
Тогда, как напишу, размещу свой ответ под вашей рецензией.
Или (если пожелаете) сами напишите мне на мыло fedor11@mail.ru
С уважением.


А что за ответ? Где он помещён?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светлана
Cказочница


Зарегистрирован: 25.03.2006
Сообщения: 1081
Откуда: Vladivostok

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 15:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот здесь (под произведением): http://www.foru.ru/slovo.6217.1.html
Только предупреждаю, что читать придётся много 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Creative
Новичок


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 17:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светлана писал(а):
Вот здесь (под произведением): http://www.foru.ru/slovo.6217.1.html
Только предупреждаю, что читать придётся много 8)


Я прочитал:

[quote] 2. Как у «белой», так и у «черной» магии один источник (Дерево Познания Добра и Зла). Бог – Иисус Господь – Дерево Жизни.[/qoute]

Вот с этим не согласен: это пища и той, и той магии - это дерево. А источник - один и тот же (Сатана).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грибакин
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 0:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где сам то роман!там я зашол поссылке а там лажа какая то.я бы почитал!
эй изправте!!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru -> О вере, Христе и христианстве Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB