Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Страх перед Господом и перед людми

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru -> О вере, Христе и христианстве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leonidas
Новичок


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 10:53 am    Заголовок сообщения: Страх перед Господом и перед людми Ответить с цитатой

«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4-5).

Чем отличается страх перед Господом и страх перед людми? Страх перед Господом охраняет от ада и дает сиду и славу Господню. Страх перед людми ведет в вечную погибель.

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

Как видим, из этого Господнего определения, в озере огненном поставлен грех боязливости за который обещена геена огненая. Мы отлично знаем, что должны выполнить очищающие труды Господа, чтобы освободиться от страха и вместо него приобрести любовь, без которой в вечности мы Господу не нужны:

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы»(1 Кор 13,1-3).

Спомним апостола Петра, который из за страха за свою жизнь трижды отрекся от своего Господа. Чтобы понять разграничения страха Госпонего от страха человеческого надобно хорошо различать грехи произвольные от смертного сознательного греха.

Чтобы разобраться в различиях страха перед Господом и перед людми ответим себе на такие вопросы:

1. Чем отличаеться простой грех от смертного?
2. Есть ли пример в Библии об освобождение из страха и приобретения в место его любви?
3. Почему вера без дел мертва?
4. Что значит повторно распять Христа?
5. Почему нам надо морить дела плоти?

ПЕРВЫЙ ВОПРОС
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ПРОСТОЙ ГРЕХ ОТ СМЕРТНОГО?

Чем отличаеться сознательный – смертный грех от произвольных грехов? Ответ. В Библии записанно, что мудрость и любовь Господа определтла, что вышедшие из власти сатаны, через рождения от Духа Святого мы слепы и слабы. Поэтому много грешим и будем еще много грешить. Поэтому если исповедаем наши грехи нам прощаеться. Это видим из поучения апостолу Петру.

«Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз»(Мф 18,21-22).

Иаков говорит, что мы все много согрешаем:
«Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем»(Иак 3,1-2).

Произвольные грехи есть не к смерьти и мы видим, что ученики хоть вели себя по греховной плоти, споря и осуждая исгоняющего бесов юношу, были предупреждены о геене но не потеряли своего спасения. Но есть грех к смерьти.

СМЕРТНЫЙ ГРЕХ
«Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти»(1Ин 5,16-17).

После рождения от Духа Святого мы стали детми Господа и каждому из нас есть один учитель – Дух Святой. Нам разрешено и прошается Его угашение (1Тес 5,19). Нам разрешено и прощаеться Его огрчение (Еф 4,30). Но не простительно ни сем веке ни на веки осксорбление Духа Святого, ибо за этот грех кровь Христа бессильна:

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,26-32).

Не каится и не возратиться из плотской жизни в Дух Христа, дарованной нам , через кровь, страдание и смерть Сына Господа есть все равно что совершить три зладеяния перед Господом:

1. Попирает Сына Божия.
2. И не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен,
3. И Духа благодати оскорбляет.

В Ветхом Завете тоже действовал страх за сознательный грех:

«Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего, ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней. Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы; и привели его нашедшие его собирающим дрова [в день субботы] к Моисею и Аарону и ко всему обществу [сынов Израилевых]; и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана. И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею» (Числ. 15,30 -36).

Смотря на Старый Завет мы можем видить примеры сознательного греха у слуги пророка Елисея, который из за алчности лгал и Нааману и пророку не боясь, что Господь это видит:

«И сказал Гиезий, слуга Елисея, человека Божия: вот, господин мой отказался взять из руки Неемана, этого Сириянина, то, что он приносил. Жив Господь! Побегу я за ним, и возьму у него что-нибудь. И погнался Гиезий за Нееманом. И увидел Нееман бегущего за собою, и сошел с колесницы навстречу ему, и сказал: с миром ли? Он отвечал: с миром; господин мой послал меня сказать: "вот, теперь пришли ко мне с горы Ефремовой два молодых человека из сынов пророческих; дай им талант серебра и две перемены одежд ". И сказал Нееман: возьми, пожалуй, два таланта. И упрашивал его. И завязал он два таланта серебра в два мешка и две перемены одежд и отдал двум слугам своим, и понесли перед ним. Когда он пришел к холму, то взял из рук их и спрятал дома. И отпустил людей, и они ушли. Когда он пришел и явился к господину своему, Елисей сказал ему: откуда, Гиезий? И сказал он: никуда не ходил раб твой. И сказал он ему: разве сердце мое не сопутствовало тебе, когда обратился навстречу тебе человек тот с колесницы своей? время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь? Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек. И вышел он от него белый от проказы, как снег»(4 Царств 5,20-27).

Гезий имел время покаиться после обмана с Нааманом, но не сделал это и при беседе с пророком. Проказа Нееманога прилипла к нему и его потомству на век.

Примером сознательного греха может служить и первый король Савл, которому Господь через пророка Самуила дал три возможности покаиться:

«И сказал Самуил Саулу: Господь послал меня помазать тебя царем над народом Его, над Израилем; теперь послушай гласа Господа. Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта; теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла»(1Царств 15,1-3).

Саул увидев много добычи не истребил его по Слову Господа и при обличении выворачивался:

ПЕРВАЯ ЛОЖЬ
«И было слово Господа к Самуилу такое: жалею, что поставил Я Саула царем, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил. И опечалился Самуил и взывал к Господу целую ночь. И встал Самуил рано утром и пошел навстречу Саулу. И известили Самуила, что Саул ходил на Кармил и там поставил себе памятник, и сошел в Галгал. Когда пришел Самуил к Саулу, то Саул сказал ему: благословен ты у Господа; я исполнил слово Господа. И сказал Самуил: а что это за блеяние овец в ушах моих и мычание волов, которое я слышу? И сказал Саул: привели их от Амалика, так как народ пощадил лучших из овец и волов для жертвоприношения Господу Богу твоему; прочее же мы истребили. И сказал Самуил Саулу: подожди, я скажу тебе, что сказал мне Господь ночью. И сказал ему Саул: говори. И сказал Самуил: не малым ли ты был в глазах твоих, когда сделался главою колен Израилевых, и Господь помазал тебя царем над Израилем? И послал тебя Господь в путь, сказав: "иди и предай заклятию нечестивых Амаликитян и воюй против них, доколе не уничтожишь их". Зачем же ты не послушал гласа Господа и бросился на добычу, и сделал зло пред очами Господа?» (1Царств 15,10-19).

Саул вывернулся от покаяния указав, что это не он, о народ взял добычу для приношения в жертву Господу. Тот же сознательный грех совершил Адам в место покояния указав не Еву, та на змия и все были прокляты. Тот же сознательный грех сделал и Кайн, который в место покаяния, просте предосторежения Господня, убил брата. Этот же грех совершил левит Корей воставший против Господнего устоновления и жаждущий власти священника в место служения левитом. Поэтому написанно в послании Иуды:

«Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки»(Ид 11-13).

Но совершенно противоположно Саулу поступил царь Давид. Он послал на смерть своего офицера и забрал его жену, но после обличения пророком натаном тут же от всего сердца покаился и был наказан но прощен:

«И сказал Нафан Давиду: ты - тот человек. Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула, и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого для тебя мало, прибавил бы тебе еще больше; зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян; итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою. Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем. И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь; но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын. И пошел Нафан в дом свой. И поразил Господь дитя, которое родила жена Урии Давиду, и оно заболело»(2Царств 12,7-15).

ВТОРАЯ ЛОЖЬ САУЛА

«И сказал Саул Самуилу: я послушал гласа Господа и пошел в путь, куда послал меня Господь, и привел Агага, царя Амаликитского, а Амалика истребил; народ же из добычи, из овец и волов, взял лучшее из заклятого, для жертвоприношения Господу Богу твоему, в Галгале. И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем» (1Царств 15,20-23).
В противоположность каролю Давиду Саул не покаился в своем грехе и опять указал причину – это народ же из добычи, из овец и волов, взял лучшее из заклятого, для жертвоприношения Господу Богу твоему, в Галгале.

ТРЕТЬЯ ЛОЖЬ САУЛА
«И сказал Саул Самуилу: согрешил я, ибо преступил повеление Господа и слово твое; но я боялся народа и послушал голоса их; теперь же сними с меня грех мой и воротись со мною, чтобы я поклонился Господу. И отвечал Самуил Саулу: не ворочусь я с тобою, ибо ты отверг слово Господа, и Господь отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем. И обратился Самуил, чтобы уйти. Но Саул ухватился за край одежды его и разодрал ее. Тогда сказал Самуил: ныне отторг Господь царство Израильское от тебя и отдал его ближнему твоему, лучшему тебя; и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему. И сказал Саул: я согрешил, но почти меня ныне пред старейшинами народа моего и пред Израилем и воротись со мною, и я поклонюсь Господу Богу твоему. И возвратился Самуил за Саулом, и поклонился Саул Господу»(1Царств 15,24-31).

Наконец Саул покаился но не от сердца ибо Господь его покаяния не принял. Саул увидев, что ему не обмануть Самуила пришел к хитрости. Зная, что народ догадываеться, что Самуил пришел не поздравить с победой его, он захотел загладить недорозумения с выходом с Самуилом перед народом, чтобы тот почтил его показом не вражды о мира. Это противно Господу.
Виновен в сознательном грехе изглаживаеться из книги жизни:

«На другой день сказал Моисей народу: вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего. И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей»(Исход 32,30-32).


ПРИМЕРЫ НОВОГО ЗАВЕТА О СМЕРТНОМ ГРЕХЕ

«Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это»(Деян 5,1-5).

Примером сознательного греха может быть поступок супругов Анания и Сапфиры. Они сговорились между собой и обманули своих братьев, скрыв часть из суммы, вырученной от продажи имения. Их конец был более чем бесславный. Это пример сознательного греха ибо после уличения Духом Святым они не покаидись когда их об грехе переспросил Петр.

У нас был брат, который веровал уже четвертый год. Он усердно служил Господу, и его труды свидетельствовали о горячей любви к Богу. Как-то в нашу церковь прибыли иностранные миссионеры, которые проповедовали, что свидетельствовать каждый день - это полезть под ярмо и проклятие закона. В то время я не был силен в познании Господа и в учении о жизни в Духе Христа. Поэтому, как пастор баптийской церкви, твердого отпора дать им не мог и говорил, что раз написано о каждодневном благовестии, то значит это и есть воля нашего Господа.

«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его; возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его» (Псал. 95,1-3).

«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе» (Деян. 5,42).

Но этот брат восстал протв слова Господа и в присутствии около двадцати верующих громко заявил, что не будет свидетельствовать каждый день - хоть его за это и исключили бы из членства в церкви. Слушая столь категоричное заявление, я с грустью думал о не разумности говорившего.
Естественно, никто не может заставлять другого исполнять труды Господа. И здесь уместно вспомнить притчу о благоразумном домоправителе:

«Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в своё время меру хлеба? Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться,- то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк. 12,42-48).

Милость Божья безгранична и в, то же время, разборчива. В этой притче описаны четыре категории верующих, которые наказываются (или вознаграждаются) каждый в свою меру:

1. Усердные служители;
2. Отпавшие, которые будет рассечены за смертный грех;
3. Знавшие и не выполнявшие, которым приготовлено много розог;
4. Не знавшие и не выполнявшие, которым приготовлено мало розог.

Не суметь, побояться, не приготовиться на выполнение каждодневного свидетельства, чтобы освободиться от свойства греховной плоти – страха, есть одно дело. Но воспротивиться воле Живого Бога – это смертный грех, это оскорбление Духа Святого.
Вскоре тому брату пришло возмездие от Господа. Он загорелся половой страстью к двум своим малолетним дочкам. Жена уличила его в развратных похотях и возбудила уголовное преследование. Вина его была доказана, он осужден. Семья, естественно, распалась. Вышло так, как написано в Писании:

«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою...... Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Римл. 1,14-27).

Наш Господь предупреждает, что за смертный грех, который есть оскорбление Духа Святого, нет жертвы. Такое строение является пустым и свободным для дьявольского жития.

«Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет всё оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там,- и бывает для человека того последнее хуже первого» (Лк. 11,21-25).

Смертный грех есть повторное распятие Иисуса Христа:

«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).

ВЫВОД О РАЗНИЦЕ ПРОСТОГО И СМЕРТНОГО ГРЕХА

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,26-32).

Мы все много согрешаем, но исповедав свои грехи получаем прощение. Не каится и не возратиться из плотской жизни в Дух Христа, дарованной нам , через кровь, страдание и смерть Сына Господа есть все равно что совершить три зладеяния перед Господом:

1. Попирать Сына Божия.
2. И не почитать за святыню Кровь завета, которою освящен,
3. И Духа благодати оскорбить.

Как то мне попалас в руки книга одного проповедника, который написал толстую книгу, о том, как возрожденный християнин ни при каких обстоятельствах не может потерять свое спасение. Просто было противно читать столь явную ложь из самого ада. Ведь так на пагубу совратил сатана Еву, сказав, что за грех непослушания не умрет. Все места, о потере спасения, в этой книге были вывернуты на подобие ложьи свидетелей иаговы, доказывающих, что ада нет. В этой книге небыло поучения о смертном – сознательном грехе, за которое не остаеться жертвы за грех. Который есть повторное распятие Иисуса Христа. Небыло записано и того, что за оскорбление Духа Святого верующий вычеркиваеться из книги жизни (Исход 32,32; Откр 3,1-5). Мы знаем, что вычеркнуть из книги жизни можно только тех, кто там записан. Не возражденные люди в этих книгах не значиться. Так что первое, чего должен бояться християнин это совершить сознательный грех и в место рая попасть в геену огненную навеки.





Об этом предупреждает и Господь:

«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4-5).


ВТОРОЙ ВОПРОС
ЕСТЬ ЛИ ПРИМЕР В БИБЛИИ ОБ ОСВОБОЖДЕНИЕ ИЗ СТРАХА И
ПРИОБРЕТЕНИЯ В МЕСТО ЕГО ЛЮБВИ?

«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас»(1 Ин 4,18-19).

Возлюбить Господа всем сердцем, всем разумом и душой, есть наибольшая заповедь, которую нам надо выполнить. Апостол Павел призывает к этому:

«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею»(Еф 3,14-19).

Пасмотрим как укоренился в любви Господа Абраам.

СТРАХИ ПЕРЕД ЛЮДМИ
«И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той. Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя. И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов. И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды. Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди. И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было»(Бт 12,10-20).

В этом жизненном описании Абраама видим, что из за неверия любви и охраны Господа Абраам совершил четыре греха. Он боялся, лгал, что Сарра его сестра и отдал свою жену более сильному. Обраам боялся людей.
Через несколько лет Абраам повторил грех боязливости и грех неверия силы, любви и охраны Господа:

«Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре. И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру. И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа. Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь и невинный народ? Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих. И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои. И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их; и люди сии весьма испугались. И призвал Авимелех Авраама и сказал ему: что ты с нами сделал? чем согрешил я против тебя, что ты навел было на меня и на царство мое великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают. И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело? Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою; да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою; когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой. И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его. И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно. И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана. И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать; ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову»(Бт 1-18).

Абраам грешил и в этом эпизоде с королем Геррары из за страха. Но он был послушным Господу и покинув отечество пришел в Канаан. Не можем не видить, что в обоих случаях согрешении Абраама Господь был сним и спасал своего ученика, котрый шел путем приобретения любви и святости Господа. Не мог невидить этого и сам Абраам.
Под конец своего ученичества он покорно и бес всяхких страхов подчинился воле Господа пожертвовать любимого сына. Разбырая свидетельсво жихни Абраама о жертвовании своего сына не можем не дивиться, что делает приобретенная любовь в место страха, вед любовь не делает ближнему зла:


В МЕСТО СТРАХА ЛЮБОВЬ
«Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона»(Рымл 13,10).

Если просмотрим отношения Господа и Абраама описанные в Библии, то увидим терпение, любовь Господа своему ученику, которого он подготавливал к вечности. В Испытании с сыном небыло страха:

«И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам. И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе. И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего. И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего»(Бт 22,1-18).

Абраам из личного общения с Господом познал Его любовь и это растворило страх, его не осталось:

«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас»(1 Ин 4,18-19).

Тот же путь очищения от страха прошли и первые ученики Христа. Петр после трех лет ученичества из за страха за свою жизнь отрекся от своего Господа и горько плакал. Но он прошел крестное учение и смог стать перед синедрион без страха:

«Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом»(Деян 4,8-13).

Абрам, Петр освободились от страха познанием любви Господа и тем стали победителями которым присуждена вечная слава:

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).


ТРЕТИЙ ВОПРОС
ПОЧЕМУ ГОСПОДЬ СТОЛЬ СТРОГ СВОИМ ДЕТЯМ?

«Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий»(Евр 12,28-29).

Изучая тему о Господнем страхе мы уже ответили на один вопрос о смертном, сознательном грехе – оскорбление Духа Святого. За этот грех християнин вычеркиваеться из книги жизни. Это есть основание для страха перед Господом и понятие почему написанно:

«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4-5).

Теперь посмотрим почему Господь применяет такую строгость своим детям?

Никогда возражденный християнин не должен забыть, что был дитем диавола и только от милости Господней, через дорогую кровь Христа получил возможность в место ада приобрести вечное блаженство. Но для этого надо выполнить дела Господа:

«И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены ........Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. Должны исполнять труды. О если не исполняем, то становимся на такое положение как еврейский народ. Из числа 600 000 войнов в Обетованную землю вошли только двое. Другие полегли в гневе Господнем в пустине. О чем то похожем говорит и апостол Петр:

Поэтому и написанно предупреждение на пример непокорности еврейского народа:

«Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть»(1 Кор 10,1-12).


ТРЕТИЙ ВОПРОС
ПОЧЕМУ ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА?
«Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва»(Иак 2,26).

Посмотрим из за чего гнев в место благодати имели отпавшие церкви Сардийская и Лаодикейская:

«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам»(Откр 3,1-6).
Сардийская церковь была мертва из за ненадлежащего выполнения дел. И это написанно очень ясно:

«Знаю твои дела....Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим»(Откр 3,2-3).

Интересно какое наше отнашение было к нанятому работнику, который в место шести дней в неделю на работу пришел один день или два и то ничего бы неделал. Посмотрим только на один труд Господний:

КАЖДЫЙ ДЕНЬ
«И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь»(Мф 28,18-20).

По воле Господа надо благоветствовать и благоветствовать каждый день.

«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его; возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его» (Псал. 95,1-3).

«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе» (Деян. 5,42).

Как с выполнением Господней воли есть в наших церквях? Как обстоит дело с выполнением воли Господа в моем личном служении? Это я должен оценить приходя на вечерю Господню:

«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,27-31).

Если мы трудимся Господу то очищаемся как плодоносная ветка. Если нет, то являемся бесплодной веткой и потому слабой против греха, больной и мертвой как Сардийская церьковь. В Библии очень ясно записан труд Господа о каждолдневном благовествовании и мы можем подчинится воле Господа или игнорировать Его волю. За атказ последует горе:

«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!»(1 Кор 16,9).

«Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами»(Мк 8,38).

Не секрет, что самым большим препятьсятвием для каждодневного благовествования есть страх и стыд перед людми. Мы вчера с женой и дочерью пошли в зоопарк и решили там свидетельствовать о искупительной жертве Христа. Но были удивленны, что в заопарке были в основном молодые люди с маленнькими детми. Люди в возрасте 30 лет наиболее противоположны к религиозным вестям. Людей было много и поэтому свидетельствовать было особенно тяжело. Мне удалось найти несколько людей пожилого возраста и засвидетельствовать. Двое из них покаились. Женьшинам было по труднее и они за три часа пребывания в зоопарке не заговорили о Христе ни с одним человеком. Они осознали, что многолюдие им не под силу побороть страх и стыд. Они решили выполнить волю Господа в другом месте, где не так людно и где больше пожилых людей.

Господь дал нам свои труды, чтобы мы в место страха перед людми приобрели страх перед Господом. Не выполняя трудов Господа мы теряем возможность пребывания в новой природе в Духе Христа и живем плотской, греховной жизнью. Пренебречь житием по новой природе есть распятие Христа повторно. Многие из церкви филип поступали противоположно Господней воле и апостол Павел горевал за них:

«Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном»(Фил 3,17-19).

В книге откровении записанно, что первый грех за который християнин очутиться в аду есть страх:

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

За отказ выполнения трудов Господь намеревался извергнуть из уст своих Лаодикейскую церьковь:

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам»(Откр 3,14-22).

Знаю твои дела –говорит Господь. О без дел вера мертва:

«Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва»(Иак 2,26).

В Библии записан пример разделение християн на овцы и на козлы только по трудам Господним:

Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф 25,31-46)

ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС
ЧТО ЗНАЧИТ ПОВТОРНО РАСПЯТЬ ХРИСТА?

«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).

Представте такую картину. Вы будучи королем государства решили помиловать группу разбойников. Но по законам королевства, кто то должен умереть. Из большей любви к преступникам вы вознесли на алтар своего сына:

«Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками»(Рымл 5,6-8).

Вы пожетвовали своим сыном за разбойников с условием, что они будет выполнять труды, чтобы в огне страдания выполнения трудов была умертвлена греховная плоть с ее свойствам: Страхом, неверностью, духовным убийством и развратом, гордостью, алчностью и др.

«И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,1-10).

Вы пожетрвовали своего сына и вручили разбойникам завет в котором записанно, что им надлежить морить дела плоти в специальных трудах (Один из них каждодневное свидетельство), чтобы в место страха приобрести любовь. Для напоминания этого вы учредили вечерю Господню, чтобы они не забыли бы обезательности очищающих крестных страдании:

«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,27-31).

Приходя на Господню вечерю пьем и едим благословение или осуждение споминая о любви и строгости Господней, чтобы небыли бы обречены с миром.

Но вот разбойники пренебрегли вашей любовью, вашим даром жить по новой природе – в Духе Христа и сного вернулись в жизнь плотскую, бесовскую. Отказ от морения греховной плоти есть отказ от креста Христа и в это впали многие из церькви Филип:

«Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном»(Фил 3,17-19).

Вы наверника не очень бы любили разбойников которые пренебрегли вашей милостью за которую вы заплатили жизнью своего сына. Так себя чувствует и Отец небесный называя таковых своими врагами и прелюбодейниками:

«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас?»(Иак 4,4-5).

Господь для таковых не жалеет острых эпитетов называя их безводными источниками, облаками и мглой гонимых бурей, которым приготовлен мрак вечной тьмы:

«Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка. Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы»(2 Пт 2,15-17).

Определяя как Ему противна жизнь християнина по старой греховной плоти унаследованной от диавола в место новой природы в Духе Христа, таковых называет вернувшимся в собачью блевотину и свинную грясь:

«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи»(2 Пт 2,18-20).

В жизнь греховной плоти впала Лаодикейская церьков и Господь намеревался с отвращением извергнуть ее из уст своиз если она не покается(Откр 3,14-20).

Зная эти поучения из Святого Писания мы уже можем поразмыслить почему нам надо бояться Господа и через это, морением греховной плоти, выйти из страха перед людми, чтобы приобрести страх Господний – страх распять сына Бога.
Мы должны бояться пренебречь даром Господа жизни по новой природе в Духе Христа и жить по греховной плоти ибо написанно:

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).

Морить, значить благовествовать ибо греховная плоть этого не хочит. Если не будем благоветствовать каждый день, то не пройдем обязательного курса морения греховной плоти и не увидим до чего она страшна в глазах Господа и не испугаемся, что являемся боязливыми и лжецами, о за эти свойства обещена геена огненная:

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

Кто же боязливый и кто же лжец по понятиям Господним:

«А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем»(1 Ин 2,3-5).

Знания эти поучения из Святого Писания можем догадаться, почему написанно о двух противоположных страках: Страхе Господне и страхе людском.


ГОСПОДНИЙ СТРАХ СПАСАЕТ
«Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти»(Пр 16,27).

Из нашего каждодневного жития должно исчезнуть осуждение, наговоры:

«.....а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной»(Мф 5,22).

Спомним Господне предупреждения первым ученикам, которые спорили меж сабой и осуждали молодого верующего изгоняющего бесов. За грех жития по диавольской плоти, Господь их трижды предупредил об геене огненой (Мк 9,33-50).
Пренебрежение жизни по новой природе в Духе Христа и жизни по старой бесовской природе можно определит и по мыслям:

Страх – первый грех, за который християнин пойдет в ад если в место этого свойства не приобретеь любви: «И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы»

«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну»(Мф 5,27-30).

СВИДЕТЕЛЬСТВО
Могу засвидетельствовать только за сегодняшнюю борьбу с греховной плотью и диаволом. Зашел в кафе. Комне обратилась знакомая официанка и мило предложила попробовать новый сорт кофе, которое она принесла из дома. Я охотно согласился ибо вторую ночь спал только пять часов и не чувствовал себя бодро. Молодая женшина подошла к столику, у которого я уселся, и положила кофе и пирожок. Присаживаясь рядом нагнулась и через немалый разрес, во всей красе открилась, ож до самых сосков, грудь. Через мое тело, с легкой дрожью, прошлы сладостные чары жажды этой молодой и красивой женщины. Мысли заверьтелись и я осознал, что заиметь эту женщину небыло бы проблем. Она разведенная, одна выращивает сынишку и у нас приятельские, дружеские отношения до уровня обоюдной симпатий. Но, в этот момент, в своем сердце я перешел этот уровень и уже жаждал эту женшину.
Небыло трудно определить, что я был в греховной плоти и диавол рисовал прекрасные, сладкие картины физической близости с этой женшиной. Я видел, что тот же дух прелюбодейства обьял и молодую женщину и мы были окутанны чарами преисподней. Cработал предохранитель против ада – мудрость страх Господний, ведь за этот грех обещенна генна огненая.

«Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти»(Пр 16,27).

Далее следовало духовная борьба с диаволом. Именем Господа Иисуса Христа попрасил Отца послать ангелов, чтобы отвести духов прелюбодейства в их тюрьму (бездну) к их королю Апполиону. Далее попросил Господа помочь умертвить и распять греховную плоть:

«Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха(Рымл 6,5-7).

Через несколько минут чары прелюбодейства улетучились, греховная плоть была распята и я и молодая женщина освободились от греха прелюбодейства(Умерли для греха). Остались прежние отношения обоюдной симпатии не проходящие барьера вожделения.
На этом сайте мне часто пишет, что в ых церьквях нет прелюбодейников, пьяниц, убийц и др. В нашей церкви они есть и я есм первый, ибо не являюсь полностью очищен и не стыжусь поднять гадости греховной плоти, которую Господь приказал ненавидить (Ин 12,25), морить (Рымл 8,12-13; Кол 3,5-9), распять (Гал 5,24) и бояться в ней жить. Вот почему так много пишеться о Господнем страхе:

«Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум»(Пр 2,1-5).

Еслиб я не знал, что за плотскае житие попаду в ад, то не сработал бы спасающий механизм от жития по греховной плоти. По немножку пал бы в блуд и тем распял бы своего Спасителя и Короля Иисуса Христа.
Из своей християнской практики знаю, как многие християне блудодействует и в церьквях это проявляеться когда молодые християнки забеременеют. Еще больше распостроненный грех повторного брака. За мои 17 лет после обращения, я видел востания из за повторного брака. В блуд впадает и многие пасторы церьквей которым не известна наука о распятии Христа повторно, пренебрегая жизнью в Духе Христа. Я видел как страсть отуманила глаза и сильно идущим, тогда воля Господа становится незрачной и исчезает. Не срабатывал механизм страха Господнего.


ОТВЕТ НА ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС
ЧТО ЗНАЧИТ ПОВТОРНО РАСПЯТЬ ХРИСТА?
Ответ очень ясно записанный во Святом Писанииб что мы должны закончить свое спасение с трепетом и страхом:

«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение»(Фил2,12).

Страх Господний охраняет, спасает от вечных мук в аду:

«Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти»(Пр 16,27).

Страх Господний охраняет от жития по греховной, диавольской природе и пренебрежения трудами Господа, которые есть морение греховной плоти и средством перехода в новую природу Дух Христа. Этот страх охраняет от неописуемого греха распятия повторно Сына Божьего Иисуса Христа.

«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).


ПЯТЫЙ ВОПРОС
ПОЧЕМУ НАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО МОРИТЬ ГРЕХОВНУЮ ПЛОТЬ?

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).

После рождения от Духа Святого мы стали новыми творениями ибо в нас появилась новая природа Дух Христа рядом с греховной, бесовской плотью с ее свойством - страхом. Господь повелевает нам научиться жить в новой природе в Его Духе, чтобы греховная плоть была ненавидима, морима и распята:

«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).

Это теория, которую знает каждый возрожденный християнин и мы также знаем как не часто нам приходиться наслаждаться плодами Духа Святого от пребывания в новой природе. Каждодневное свидетельство и есть тот каждодневный метод морения греховной плоти и освобождение от страха перед людми. Это метод перехода из плоти в Дух Христа, чтобы насладиться плодами Духа Святого и укрепиться в жизни в Нем.
Жизнь в новой природе – в Духе Христа есть жизнь, о жизнь в греховной природе есть смерть.

«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его»(Кол 3,5-10).

Эти две природы в нас можно сопотставить с двумя собаками. Одна большая, черная из ада, которую Господь приказал ненавидить (Ин 12,24-25), морить (Рымл 8,12-13), распять до смерьти (Рысл 6,5-7). Вторая собака маленькая, белая из неба, которую надо любить,уважать,кормить, чтобы она возрастала до совершенной любви и силы(1Кор 2,17-18; Еф 3,17-20).
Греховная плоть большая и она нас хочет держать в плену (Рымл 7,21-24). Победить ее можно только морением огнем выполнения каждодневного свидетельства(Рымл 5,3-5; 1Пт 4,12-14). Как сжигаеться греховная плоть, так возрастает в нас Дух Христа.

Первый шаг морения
УВИДИТЬ БРЕВНО ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ВОЛИ ГОСПОДА

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

Я привык каждое утро выходить на улицы своего города для личного благовестия. И, как часто бывает, этот труд начинается по плоти, ибо чувствуешь страх и стыд. И это закономерно ибо приняв духовную силу от Господа через раждение от Духа Святого мы остались жить в тюрьме злых духов – Земле. Публичное свидетельство о спасительной жертве Иисуса Христа принимаеться как постидное дело. Благоветствуя пытаюсь остановить прохожих, задавая вопрос: «Не хотите ли узнать - почему Христос умер за наши грехи?» Кто-то просто отмахивается; кто-то оскорбляет меня, называя «сектантом» и тому подобное. Наблюдая за собой, вижу мою плотскую жалость к себе и себялюбие. Меня ранят оскорбления или высокомерное игнорирование и презрение прохожих и поэтому я в каждом вижу сучек в его глазу. Но слава Господу за Его труд нам о каждодневном благословении ибо в этом труде видиш и свое бревно – боязливость за которое обещена геена огненая.
Вижу, как задавая свой вопрос о Христе, стараюсь уменьшить ответный огонь презрения. Поэтому говорю тихим голосом, чтобы другие прохожие не услышали моего обращения. В этом труде ярко проявляеться греховная плоть. И не зря апостол Павел пишит об этом проявлении нашей старой природы:

«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»(Рымл 7,21-24).

Определив и осознав, что действую по плоти, поднимаю глаза к Господу и начинаю молиться Ему о моей беде и грехе, потому что благовествую не в Духе Христа, а по плоти. Говорю Господу, что выполнять труд благовествования без Него не могу, и поэтому Он должен, по своему Слову, перевести меня из плотского состояния в духовное. Господь одобрил меня мысленным напоминанием, что благоветствование по греховной плоти не есть плохое, но самое желанное для християнина ибо это процесс огненного очищения – морения греховной плоти, как написанно:

«И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам»(Рымл 5,3-5).

От скорьби происходит терпение и опытность. Это огненое очищение:

«И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде»(Мал 3,2-3).

Подойдя к подземному переходу, я остановил человека, спросив, не хочет ли он узнать о смерти Господа Иисуса Христа за наши грехи. Тот остановился и, внимательно посмотрев мне в глаза, с явным презрением спросил - являюсь ли я сумашедшим, прикидываюсь ли таковым или таким образом зарабатываю себе на жизнь? Бросив мне в лицо это оскорбление, он повернулся и пошел в подземный переход. Его оскорбление пронзило меня как огненая стрела и смятение и слабость пронзило меня от головы до пяток. Греховная плоть заработала всей мощю. Я был трусом. Каждодневное свидетельство есть

«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»(Рымл 12,1-2).

Второй шаг
МОРЕНИЕ ГРРЕХОВНОЙ ПЛОТИ В ТРУДАХ
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).

Я хотел оставить свидетельство, но знал, что после обнаружения бревна надобно направить в него огонь страдания до его распятия и тем пройти в Дух Христа, как записал апостол Петр:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется»(1 Пт 4,12-14).

Мне тоже надо было идти в ту сторону куда пошел мой обидчик. Подождав, пока он удалился, пошел и я. Выйдя из подземки, увидел его стоящим на автобусной остановке в ожидании транспорта. Чтобы мой оскорбитель не заметил меня, я осторожно последовал за спиной впереди идущего человека и обошел автобусную остановку с тыльной стороны. Опасность повторной встречи с моим обидчиком и тем самым дополнитнльного огня страдания миновала. Вздохнув, я обратился к Господу с отчанием за мою греховную плоть и просьбой ее уморить для перехода в Его Дух.
Никогда так отчетливо не проявляеться наш самый злейший враг в нас - греховная плоть, как при выполнении трудов Господа. Откинте каждодневное благовествование и попадете в закваску фаризейскуя видя в вдругих сучок и не видя в своем глазу бревна (Мф 7,1-5). Но слава Господу, что через Иисуса Христа можно выйти из плена своего врага в нас и перейти в новую природу – Дух Христа:

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рымл 8,1-2).

Как мгновенно Господь освободил меня от пагубного пристрастия к алкоголю во время моего обращения, так его спасение проявляеться и перевода из греховной плоти в Дух Христа. С молитвой обратился к Господу о спасении из греховной плоти и наполнении меня Святым Духом. Услышал утешение и подкрепление, Бог ободрил меня продолжить свидетельство для окончательного морения и распятия греховной плоти. Господь пообещал освободить меня и излить Свой Дух в процессе моего свидетельства. Я поблагодарил Господа и продолжил искать тех, кто желает узнать о Спасителе.

Третий шаг
РАСПЯТИЕ И ПЕРЕХОД ИЗ ГРЕХОВНОЙ ПЛОТИ В ДУХ
«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).

Подошел к одному, второму, третьему и заметил, как мое уныние постепенно исчезает, и я наполняюсь легкой радостью.
Когда по
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru -> О вере, Христе и христианстве Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB