Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как прийти к Господа для душевного спокойствия

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru -> О вере, Христе и христианстве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leonidas
Новичок


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 20:55 pm    Заголовок сообщения: Как прийти к Господа для душевного спокойствия Ответить с цитатой

Текст не исправлен извиняюсь за ошибки ибо русский не является моим родным языком.

ЧТО ЗНАЧИТ ПРИЙТИ К ГОСПОДУ ДЛЯ ОТДЫХА

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»(Мф 11,28-30).

Придите комне для покоя души. Где сейчас наш Господь Иисус Христос, чтобы прийти к нему для благословенного общения и успокоения души. Очень разно на этот вопрос отвечает християне. Одни говорят, что это приход в церковь. Но вряд ли это истино хороший ответ ибо бываеть церкви возрожденных детей Господа без Христа как это случилось с Галатской, Сардыйской и Лаодикейской(Гал 5,4; Откр 3,1-5; 3,14-20).

«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати»(Гал 5,4).

Другие говорять, что встреча с Господом в выполнении Его трудов. Но вряд ли можно согласиться и с этим утверждением ибо Эфеская церковь очень старательно трудилас, но получила упрек от Господа, что она оставила свою первую любовь(Откр 2,1-5).
Год тому назад к нам пришла християнка из другой баптийской церкви нашего города. Она после возраждения от Духа Святого была уже пятнадцать лет. Я не плохо ее знал ибо это была по истинне самарянка. От своего второго рождения она усердно работала с наркоманами и алкоголиками. Но сегодня она была сломана и по истине чуть не плакала, о безрадостной християнской жизни. Она не пропускала не одной еангелизации, усердно помогала приезжавшим миссионерам разьежая по Литве. Мы разговорились и она пожаловалась, что служение Господу очень тяготное и Его самого как бы нет. В ее доме живет возрожденный наркоман из Грузии, который уже десять лет так и не вышел от наркотической зависимости. Десять лет возиться с наркоманом и не видить возможности его освобождения тягостно. Она сейчас очень больна астмой, которая ее изнуряет и поэтому где этот покой обещенный Господом.
Мне пришлось поделиться своим опытом как прийти в Господний покой. Для этого надобно взять крест, чтобы на нем распять греховную плоть, умереть и воскреснуть в Духе Христа. Только в Духе Христа можно встретиться с Господом и получив освобождение насладиться покоем души.
Сестра быстро освоила науку сороспятия с Христом и нашла желанный покой и радость душе. Ее наркоман через несколько месяцев был свободным от наркотической зависимости, она без участия врачей выздоровела от астмы. Радость личного общения с Господом переобразила всю ее жизнь. Потерянная первая любовь была возвращена, с духовной смертью было покончено.

«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
В этой студий мы расмотрим два противоположных пути возрожденного от Духа Святого християнина зависящий от взятия и не взятия крестных страданий.


ЧТО ЗНАЧИТ НА ПРАКТИКЕ ВЗЯТЬ КРЕСТ ХРИСТА

«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос»(Гал 2,19-20).

Чтобы прийти на встречу с Господом для получения радости и спокойствия души надобно научиться на практике четырем основным шагам:

1. Увидить бревно (Греховную плоть)и знать ответственность за житие в ней и ценность ее уничтожения.
2. Морения греховной плоти. Морение есть протиположность восжигания ее страстей и похотей.
3. Морение греховной плоти, до полного распятия.
4. Воскресения жизни в новой природе Иисусе Христе, чтобы насладиться плодами духа Святого, которые сопровождает это блаженное личное обшение с Господом.

Из своего практического опыта знаю, что эти четыре шага и дает нам возможность прийти на встречу с Господом и в нем получить покой нашим душам.

«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее»(Мф 16,24-25).



СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЛИЧНОМ ОБЩЕНИИ С ГОСПОДОМ

Отправился как то я к братьям на домашную группу в другом городе. Было позднее осеннее время, пасмурно и крапил нудный дождь. Настроение небыло хорошее и по этому я определил, что в этот момент я нахожусь не в Духе Христа, о в грязи бесовской природы – в греховной плоти. В место любви и радости в моем сердце была напряженность и тягота. Чтобы выйти из греховной плоти и перейти в Дух Христа для наслаждения любоью и радостью от Личного общения с Господом надобно греховную плоть уморить и распять. Для этого надобно пройти четыре шага.

ПЕРВЫЙ ШАГ - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЗНИ ПО ГРЕХОВНОЙ ПЛОТИ
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,6-8).

Быть в Иисусе Христе значит наслаждаться пдлодами Его присутствия. Плодов Духа ни счем не возможно спутать ибо они любовь, радость, спокоиствие (Гал 5,21-24). Это чувство сравнимое с выпивкой изрядной дозы вина. Как в народе говорят только первая бутилка дорогая, о потом уже и море по коленам. Помню как после одной евангелизации находился в Духе Христа и был так наполнен Святым Духом, что в маршрутном автобусе захотел спеть гимн во славу Господа. Для этого небыло ни стыда ни страха перед другими посажирами. Запел сперва в полголос вникая свое прекрасное настроение и радость в сердце. Сопровождавшие меня дочери с опаской попросили меня прекратить, я не хотел их слушать ибо слова гимна просто выривались из сердца. Дочери тут же удалились по далше и приняли вид, что меня не знает. На удивление посажиров мог обяснить, что радост дает Господь и для этого надобно поверить в Его пролитую кровь. Это было и не один раз в моей жизни. Каждый день выхожу на улицы свидетельствовать по Слову Господа, с целью набора навыков перехода из плоти в Дух Христа и науки жить в новой природе(Мф 28,19-20; Деян 5,42; Псл 95,2-3).
Был научен, что Господь Иисус есть дверь, через которые переходят из плоти в Дух Христа. Без крестного страдания, через эту дверь пройти невозможно. Чувства греховной плоти и жизни в Духе Христа несравнимы:

«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).

В данный момет я небыл в Духе и унылое настроение потвердило мою жизнь в бесовской природе – в греховной плоти, которые притом и противление Господу.

«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,6-8).

Таким образом, первым делом надо определить в Духе Христа ты или в греховной плоти.

ВТОРОЙ ШАГ – МОРЕНИЕ ГРЕХОВНОЙ ПЛОТИ
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).

Зная, что без страдания не возможно пройти из греховной плоти во святилище в моем сердце для встречи с Господом Иисусом Христом, начил свидетельствовать прохожим. Трусость и стыд сразу проявились в моем сердце как знак пребывания во плоти. Эти свойства надобно умертвить и это обязательное условие перехода из плоти в Дух Христа:

«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны»(Кол 3,5-15).

Мы должны почитать себя мертвыми, что на практике есть определение своей плодской жизни и ее умершвления трудами Господа – свидетельством ( Не говоря о других трудах Господа). После уморения плоти проявляеться слава Господа в наших телах и это потверждение совершения Пасхи – перехода из бесевской плоти в Дух Христа. Свидетельствуя запросил несколько десятков прохожих не желает ли они узнать о искупительной крови Господа Иисуса Христа за наши грехи но ни один из них этого слышать не пожелал. Я отчетливо видел, как моя греховная плоть не хочет свидетельствовать, не хочет любить людей и изворачиваеться и негодует при каждом язвительном ответе или игнорирование прохожих. Это был процес морения плоти. Не зря апостол Павел пишет:

«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).

Я продолжал свидетельство или говоря духовным языком морить греховную плоть до полной ее смерти дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца в моем теле. Я жаждал слиться со смертью и воскресеним Христа в моем теле и продолжал свидетельство.

ТРЕТИЙ ШАГ - РАСПЯТИЕ
«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос»(Гал 2,19-20).

Смерть греховной плоти распятием ее произошел при остоновке человека который язвительно спросил из какой я секты? И в этот момет моя греховная плоть в очередной раз возбудоражилась и была готова на язвительность ответить язвительностью. Прнименил метод смирения злейшего врага – греховной плоти ибо Господть гордым противиться, о смиренным дает благодать (Иак 4,6).

В кульминации конфликта християнин может поступить только двояким образом. Из его рта может выйти сладкая или горькая вода, что соответствует благословению или проклятию (Иак 3,5-10). Распять греховную плоть есть крестные муки, но за ними проявляеться слава Господа и это подтверждение перехода из греховной плоти в Дух Христа:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1Петр. 4,12-13).

Огонь испытания надо направить не на сучек оскорбителя, о на свое бревно. И поэтому такое повеление Господа: «кто ударит тебя по левой щеке, поставь ему правую». Если поступить иначе, то зажгеш все бытие восполенное от генны:

«.....так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,5-6).

Никогда не перестаю удивляться высшей мудрости Господа, за такую прекрасную науку умершвления греховной плоти в крестных страданиях, чтобы возрасти до совершенства познания силы и любви Господа. Переход от морения в распятие и окончательное умершвление происходит от желания на язвительность ответить язвительностью, в унижение:

«...ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной»(Фил 2,3-8).

Имея навыки морения греховной плоти надо дойти до мысленного и чувственного факта: «Выполнено». Этот факт достигаеться в мысленном и чувственном осознании своей греховности, понятием, что происходить блаженное сжигание части греховной плоти, чтобы в место ее приобрести свойства Господней любви. Семя попавшее в землю умирает, о плод возрастает (Ин 12,24-25). В совокупности этой науки происходит смиренеие и из уст выходит не язвительность, о смиренное благовествование. Это произошло в моих чувствах и мыслях и поэтому я смренно обратился к человек:

«Дорогой человек, я был алкоголиком и через жертвенную кровь Господа Иисуса Христа был спасен от пагубного пристрастия за одну минуту, хотя до этого за пять лет безрезултатно использовал все возможные методы лечения».

Смиренность свидетельства подействовало и мой собеседник удивленно спросил, как это я могу так откровенно говорить о фактах моей бывшой постыдной жизни, когда все это скрывает. В этот момент произошла смерть моей грезовной плоти и я всем сердцем почувствовал как через все мое существо прокатились сладостные потоки любви и радости как написанно:

«В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Иоан 7,37-38).

Это чувство не возможно спутать ни счем. Только что было желание на язвительность ответить с презренной язвительностью, о теперь любовь к бедному человеку. Я вошел во святилище и встретился с Духом Христа и Им оделся.

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).

В любви и радости провозгласил человеку о дарованной нам возможности, через пролитую кровь Иисуса в место ада быть в вечной радости небесного Отца. Но пожилой человек был очен рассудительный и не мог верить тому, чего нельзя посчупать руками. Расстались мы как хорошие приятели и на окончание сказал ему, что остоновил его для того, чтобы сообщить благую весть и то что небесный Отец его очень любит.
Обятый пламенем любви и радости вышел за город и стал ожидать межгородного автобуса. Для себя осмыслил происшедшее и еще раз порадовался в сердце об дивном житие в новой природе Иисусе Христе и то, что без крестных страдании из плоти в Дух Христа неперейти. Ведь написанно у Петра:

«Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить»(1Петр 4,1).

Иногда християне заводит спор. Воля ли Господня благоветствовать каждый день или это не обязательно. Это подзаконые споры ибо каждодневное свидетельство есть только труд набора навыков перехода из греховной плоти в Дух Христа. Както в нашу церковь пришел брат из пятидесятников. Услышав нашу учебу и свидетельства о переходе из плоти в дух Христа он удивленно произнес: «Я в Господе уже десять лет, но такого в мой жизни нет?». Посоветовали ему испробовать применить крест в своей жизни и он очень скоро засиял Господней радостью.


ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ С ГОСПОДОМ
«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос»(Гал 2,19-20).

При этих радостных размышлениях о воскревшом в моем теле Духа Христа остоновилась попутная машина и водитель спросил не желаю ли я составить ему кампанию путешествия до мне нужного города. Поблогодарил его и Господа за транспорт и мы поехали.
Будучи в Духе Христа завел речь о посмертной жизни и засвидетельствовал водителю об моем исцелении от алкоголизма, некоторых болезней и то как можно жить в радости с Господом. Время поездки прошло незаметно и мы подьежали к пункту моего следования. Дождь не перестал моросить и я в мыслях спросил Господа не даст ли Он мне хорошей погоды. Господть ответил, что моя мольба будет исполненна и как потверждение всплыли Его Слова:

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Иоан 15,5-7).

Это прекрасные обещания Господа для пребывающих в Нем. Тогда спросил водителя не против ли он, что я громко попрошу своего небесного Отца остоновить дождь, дать нам солнце и как знак любви радугу. Водитель ответил, что молитва еще ни кому не помешала. Я во услышание попросил Господа дать нам солнце, синее небо и прекрасную радугу как знак Его любви и ласки. Буквально через несколько минут дождь прекратился и водитель выключил окноочистители. Еще через несколько минут в небе среди темных тучь появились пробелы синего неба и из одного из них прорвалось сильный поток солнечных лучей озаривший радостным светом всю природу, которая до этой минуты была замкнута в серость и слякость. Как финиш этого прекрасного изменения перед нашим взором небо было препоясанно прекрасной радугой сверкающей всей гаммой разных цветов. Моя душа переполнилась благодарной радостью за такой ответ на молитву. Водитель который увидел это чудо не мог не дивится и сначала только удивленным взглядом измерил меня от головы до ног и ничего не промолвил.

ВОЗВРАТ ИЗ ДУХА ХРИСТА В ПЛОТЬ ГРЕХА
«Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души»(Евр 10,37-39).

Господь не оставил меня без испытания и в этой радости. Следовал урок выносливости веры не угасить Духа Святого чтобы не вернуться из Духа Христа в грязь бесовской плоти. На солнце наплыло большая туча и все померкло в тени. Дьявол не мог пропустить такой возможности вернуть меня в греховную плоть и стал нашебтывать, что ответ Господа на молитву был кратковременным и оно свое действие кончило. От вида пасмурности и нашептывания дьявола мое сердце унило и это был первый признак перехода из Духа Христа в плоть. Этого надобно опосаться ибо написанно для желающих пребывать в Духе Христа:

«Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте»(1Фел 5,16-18).

Но к моему счастию облако прошло и лучи солца и света радуги обновились, уныние из сердца исчезло. В небе происходили перемены ибо все больше синевы появилось в место тяжелых и дождливых тучь.
Мы догнали самосвал, который колесами поднимал бризги с мокрого асфалта и водителю пришлось включить окноочистители. В то время солнце прикрил другое наплывшее облако, радуга померкла до ели видимой и мы сного очутились кагбы в пасмурной и дождливой погоде. Дьявол опять подошел и стал меня стыдить: «Ты зря возрадовался отвеченной молитвой, это кончилось и окружающая среда к тому потверждение. Ты расхвастался, что детю Господа надлежить выйти из машины в солнечную погоду с сопровождением цветов радуги, о выйдиш в дождь и пасмурную погоду. Дьявол не только нашептывал и издевался, но и в видении показал как я выхожу из машины в дождь и просшаюсь с водителем не поднимая глаз в стыде ибо молитва была не отвечена до конца.
Тут я поразмыслил, кому же я должен верить? Господу, который обещал мне солнце и радугу по прибытии к братьям или дьяволу который говорит об противоположном желая меня пленить в бесовской природе – в плоти греха. Именем Господа Иисуса Христа попрасил ангелов унести искусителя в бездну к их королю Аполиону и заточить до судного дня(Тюрьму бесов - Откр 9,1-10).
По прибытии в город вышел из машины в солце и в сопровеждении разнотцветной радуги, которые кабы отражали плоды жизни в новой природы Духа Христа с любовью и радостью. В домашней группе мог свидетельствовать о прекрасном общении с Господом как любящей Личностью. Как и каждый день делились победами и пророжениями в каждодневной борьбе с дьяволом и его стремлением заточить нас в старой бесовской и греховной плоти.
Апостол Павел напоминает нам о тюрьме в нас – теле греха:

«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха»(Рымл 7,21-25).

После возраждения от Духа Святого и водного крещения дитя Господа имеет греховную плоть в которую дьявол хочет его заточить и духовно умертвить. Но слава нашему Господу и Королю Иисусу Христу мы имеем и новую природу Дух Христа в которое можем перейти посредством крестных страдании выполнения трудов Господа. И первый из них это каждодневное свидетельство о спасающей любви небесного Отца через жертвенную кровь Сына Иисуса Христа. Каждодневное свидетельство есть определение жизни во плоти греховной через проявление стыда и страха и так же умертвление греховной природы кабы воскреснуть во Христе Иисусе:

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).

ВЫВОД
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»(Мф 11,28-30).

Придите комне для покоя души. Где сейчас наш Господь Иисус Христос, чтобы прийти к нему для благословенного общения и успокоения души. Очень разно на этот вопрос отвечает християне. Одни говорят, что это приход в церковь. Но вряд ли это истино хороший ответ ибо бываеть церкви возрожденных детей Господа без Христа как это случилось с Галатской, Сардыйской и Лаодикейской(Гал 5,4; Откр 3,1-5; 3,14-20).
Другие говорять, что встреча с Господом в выполнении Его трудов. Но вряд ли можно согласиться и с этим утверждением ибо Эфеская церковь очень старательно трудилас, но получила упрек от Господа, что она оставила свою первую любовь(Откр 2,1-5).
Прийти к Господу, это значит перейти из греховной плоти в Дух Христа для личного общения с Ним. Чтобы это произошло нам надобно каждый день выполнять повеления Господа о свидетельстве с целью набора навыков перехода из греховной плоти в Дух Христа. В каждодневном свидетельстве надобно усвоить четыре шага в нашей практической жизни:

1. Увидить бревно (Греховную плоть)и знания ценноси ее уничтожения.
2. Морения греховной плоти. Морение есть протиположность восжигания ее страстей и похотей.
3. Морение греховной плоти, до полного распятия.
4. Воскресения жизни в новой природе Иисусе Христе, чтобы насладиться плодами духа Святого, которые сопровождает это блаженное личное обшение с Господом.

Исмеем ли каждодневное свидетельство по Слову Господа и имеем ли мы навыки перехода из плоти в Дух Христа показывает кокой мы веткой являемся:

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Иоан 15,5-7).

Прийти к Господу для радости и обшения с Ним как Личностью можно лишь совершив паску – переход в нашем сердце.






ЧТО ЗНАЧИТ ВЗЯТЬ И НЕ ВЗЯТЬ КРЕСТА
«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Есть два пути для возрожденного християнина. Один широкий путь на погибель и соответствует пяти неразумным девам, которых фонари погасли. Этим путем пошла Галатская (Гал 5,4), мертвая церковь Сардисов (Откр 3,1-7) и Лаодикейская церковь, которую Господь намеревался извергнуть из уст своих(Откр 3,14-20). Этот путь не взять крест и этим стать врагом Господу. Господь предупреждает нас об этом:

«С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его»(Мф 16,21-27).

Апостол Петр из за своей духовной неграмотности высказался против креста Христова и был назван сатаной. В галатскую церковь пришли лжехристы, ловко уведщие християн от креста и апостол Павел про таковых написал:

«Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема»(Гал 5,6-9).

Лжеучителя отвели галатиан от учения креста и апостол начил востонавливать науку креста:

«О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?»(Гал 3,1-5).

Апостол делает ударение на распятого Христа. «Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?»
Далее он укоряет их за отход в жизни в новой природе и возврат к жизни плотской.

«Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?»

Возражденный от Духа Святого Християнин обязан научиться жить в новой природе, чтобы греховная плоть была распята. Плотская жизнь есть противление Господу и приводит к духовной смерьти.

«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,6-8).

Галаты были обмануты и из Духа Жизни во Христе Иисусе перешли к жизни по плоти и тем самым под проклятие закона (Гал 3,10). Они отпали от Христа и потеряли благодать:

«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Чтобы понять трагедию Галатской церкви проследим науку взятия креста в таких трудах:

1. Каждодневное благоветствие.
2. Быть самарянином, о не левитом и священником.
3. Крест в болезнях.

Мы просмотрим эти семь трудов Господа, чтобы убедиться, что они вызывают крестные страдания посредством которых происходит переход из греховной плоти в Дух Христа. Крестовые страдания сжигает греховную плоть и християнин возрастает познанием любви и силы Господа Иисуса Христа.

«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее»(Мф 16,24-25).


Первый труд
КАЖДОДНЕВНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
«И так идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго уча их уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь»(Мт 28,18-19).

Это очень конкретное повеление Господа, которое надо выполнять каждый день:

«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его; возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его» (Псл 95,1-3).

«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).

Можно подчиниться воле Господа для каждодневного свидетельства, можно и не подчиниться. Подчиниться это взять крест. Господь рад это делующими, поэтому после своего обращения я каждый день выделяю время для личного свидетельства:

«И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!»(Рымл 10.15).

Как рабочий каждый день выходит на работу, так и я каждый день иду на улицу для личного свидетельства, ибо это моя борьба с греховной плотью и дьяволом. Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Потому нам нужно обуть ноги в готовность благовествовать мир. Так учит Господь:

«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир»(Ефес 6,10-15).

Я победитель если стремлюсь благовествовать каждый день, чтобы в этом труде Божьем сгорела дьявольское наследие – боязливость и в место его приобрести любовь, в которой нет страха: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви»(1Иоана 4,18). Если я не благовествую каждый день, тогда я должень признать себя побежденным которому горе:

«Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!»(1Кор 9,16).

Горе почему? Ответ прост. Если неумный християнин, то я не познал цены кресной скорьби как лекарства от свойства греховной плоти – стыда и страха. Не исполняющий воли Господа теряю драгоценное общение с Господом и обрекаю себя на духовную сметь:

«Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами»(Марк 8,38).

Каждодневное свидетельство это переход из греховной плоти в новую природу –Дух Христа и там встретиться с Господом. Для этого есть четыре шага:

1. Увидить бревно (Греховную плоть)и знать ответственность за житие в ней и ценность ее уничтожения.
2. Морения греховной плоти. Морение есть протиположность восжигания ее страстей и похотей.
3. Морение греховной плоти, до полного распятия.
4. Воскресения жизни в новой природе Иисусе Христе, чтобы насладиться плодами Духа Святого, которые сопровождает это блаженное личное обшение с Господом

Посмотрим как это проявляеться на практике.

ПЕРЕХОД ИЗ ПЛОТИ В ДУХ

После рождения от Духа Святого мы стали новыми творениями ибо в нас появилась новая природа Дух Христа рядом с греховной плотью. Господь повелевает нам научиться жить в новой природе в Его Духе, чтобы греховная плоть была распята:

«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).

Это теория, которую знает каждый возрожденный християнин и мы также знаем как не часто нам приходиться наслаждаться плодами Духа Святого от пребывания в новой природе. Каждодневное свидетельство и есть тот каждодневный метод перехода из плоти в Дух Христа, чтобы насладиться плодами Духа Святого и укрепиться в жизни в Нем.
Жизнь в новой природе – в Духе Христа есть жизнь, о жизнь в греховной природе есть смерть.

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).

УВИДИТЬ БРЕВНО
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

Я привык каждое утро выходить на улицы своего города для личного благовестия. И, как часто бывает, этот труд начинается по плоти, ибо чувствуешь страх и стыд. И это закономерно ибо приняв духовную силу от Господа через раждение от Духа Святого мы остались жить в тюрьме злых духов – Земле. Публичное свидетельство о спасительной жертве Иисуса Христа принимаеться как постидное дело. Благоветствуя пытаюсь остановить прохожих, задавая вопрос: «Не хотите ли узнать - почему Христос умер за наши грехи?» Кто-то просто отмахивается; кто-то оскорбляет меня, называя «сектантом» и тому подобное. Наблюдая за собой, вижу мою плотскую жалость к себе и себялюбие. Меня ранят оскорбления или высокомерное игнорирование и презрение прохожих и поэтому я в каждом вижу сучек в его глазу. Но слава Господу за Его труд нам о каждодневном благословении ибо в этом труде видиш и свое бревно. Вижу, как задавая свой вопрос о Христе, стараюсь уменьшить ответный огонь презрения. Поэтому говорю тихим голосом, чтобы другие прохожие не услышали моего обращения. В этом труде ярко проявляеться греховная плоть. И не зря апостол Павел пишит об этом проявлении нашей старой природы:

«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»(Рымл 7,21-24).

Определив и осознав, что действую по плоти, поднимаю глаза к Господу и начинаю молиться Ему о моей беде и грехе, потому что благовествую не в Духе Христа, а по плоти. Говорю Господу, что выполнять труд благовествования без Него не могу, и поэтому Он должен, по своему Слову, перевести меня из плотского состояния в духовное.
Подойдя к подземному переходу, я остановил человека, спросив, не хочет ли он узнать о смерти Господа Иисуса Христа за наши грехи. Тот остановился и, внимательно посмотрев мне в глаза, с явным презрением спросил - являюсь ли я сумашедшим, прикидываюсь ли таковым или таким образом зарабатываю себе на жизнь? Бросив мне в лицо это оскорбление, он повернулся и пошел в подземный переход. Его оскорбление пронзило меня как огненая стрела и смятение и слабость пронзило меня от головы до пяток. Греховная плоть заработала всей мощю.

МОРЕНИЕ ГРРЕХОВНОЙ ПЛОТИ
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).
Я хотел оставить свидетельство, но знал, что после обнаружения бревна надобно направить в него огонь страдакния до его распятия и тем пройти в Дух Христа. Мне тоже надо было идти в ту сторону куда пошел мой обидчик. Подождав, пока он удалился, пошел и я. Выйдя из подземки, увидел его стоящим на автобусной остановке в ожидании транспорта. Чтобы мой оскорбитель не заметил меня, я осторожно последовал за спиной впереди идущего человека и обошел автобусную остановку с тыльной стороны. Опасность повторной встречи с моим обидчиком и тем самым дополнитнльного огня страдания миновала. Вздохнув, я обратился к Господу с отчанием за мою греховную плоть и просьбой ее уморить для перехода в Его Дух.
Никогда так отчетливо не проявляеться наш самый злейший враг в нас - греховная плоть, как при выполнении трудов Господа. Откинте каждодневное благовествование и попадете в закваску фаризейскуя видя в вдругих сучок и не видя в своем глазу бревна (Мф 7,1-5). Но слава Господу, что через Иисуса Христа можно выйти из плена своего врага в нас и перейти в новую природу – Дух Христа:

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рымл 8,1-2).

Как мгновенно Господь освободил меня от пагубного пристрастия к алкоголю во время моего обращения, так его спасение проявляеться и перевода из греховной плоти в Дух Христа. С молитвой обратился к Господу о спасении из греховной плоти и наполнении меня Святым Духом. Услышал утешение и подкрепление, Бог ободрил меня продолжить свидетельство для окончательного морения и распятия греховной плоти. Господь пообещал освободить меня и излить Свой Дух в процессе моего свидетельства. Я поблагодарил Господа и продолжил искать тех, кто желает узнать о Спасителе.

РАСПЯТИЕ И ПЕРЕХОД
«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).

Подошел к одному, второму, третьему и заметил, как мое уныние постепенно исчезает, и я наполняюсь легкой радостью.
Когда подошел к пятому человеку, у меня уже не было никакого страха или стыда. В противовес прежнему боязливому состоянию, теперь я старался говорить громко и уверенно, желая, чтобы нас слышали и окружающие. Мне было радостно и легко благовествовать людям ибо проявились плоды Дуза Святого.

«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,21-24).

Вот что значит на практике распять греховную плоть, освободиться от нее и наполниться Духом Святым,. Это есть явное и конкретное свидетельство о личном общении с Господом как Личностью. Какое утешение твердо знать, что после огненного испытания, поедающего мою греховную плоть, наступит проявление Славы Господа:
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).

ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ С ГОСПОДОМ
«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,5-7).

После евангелизации в небольшем городке мы радостно отправились к очень красивому озеру, который был в таком же кросивом сосновом лесу. Погода хотя была и пасмурная но прелести лета переходящие на осеннее изобилие ягод и грибов радовало сердце. Дождь усиливался и мы, восем человек, сидевшие в микроавтобусе, с опаской начили поглядывать на погоду, которая грозила сорвать наш пикник у озера. Когда подьехали к озеру и вышли из машины, сомнения, что нам не пробовать жаренных шашликов стало очевидной. С озера на нас дул ледяной ветер, так что можно было дивится откуда такая морозище в летнее время. Лил, довольно таки сильный дождь и все небо покрытое серыми облаками не предвещало никокого изменения погоды. Наш приподнятый дух, провожавший нас от успешной евангелизации угас. Мы уже намеревались начать возвращение домой, как вдруг кто то призвал помолится о хорошей погоде, ведь мы дети Бога Живово, Создателя неба и земли. Мы стали кругом и попросили Господа Его милости подарить нам хорошую погоду. После молитвы ничего не произошло и мы всетаки не сели в машину и в дожде ждали ответа на молитву. Не желая смотреть в глаза своим братьев, ибо вера в тот момент была ровна нулю и я побрел в сторонку. Ответ на молитву начил действовать минут через пять налетевшим ветром, который совершил чудо на глазах. Буквально через минуты три от ветренного шквала все утихло. В небе небыло ни одной тучки и ярко сияло солнце, ледяной ветер со стороны озера прекратил свое действие. И если не пар поднимающийся от мокрой травы, трудно было бы поверить, что только что лил дождь. Мы уже в радостной мольбе поблагодарили Господа и наш пикник прошел прекрасно.
По обратной дороге заехали на заправочную станцию и оказалось, что ни у кого небыло денег на бензин. Со всех собрали капейки и за них купили один литр горючего. Столько и залили. Было уже темно и мы расчитали, что проехать на имеющимся горючем нам ни как не выйдить проехать оставшиеся 60 километров ибо в баке осталось два или три литра бензина. Водитель обьяснил, что он знал о нехватке горючего и денег, но был договорившись, что бензин зальет братья из городка в котором проводили евангелизацию. Но в суете об этом все забыли и мы предстали перед проблемой. Договорились молится, чтобы Господь увеличил горючее в баке и мы могли бы доехать до дома по слову Господа. Нашу веру укреплял Господь воспаминанием о чуде с погодой у озера. Ведь обещание Господа записанные в Святом писании не возвращаються на небо неисполнившиеся как записанно:

«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них»(Мф 18,19-20).

Наша маленькая вера в те минуты была настоящим лакомством для сатаны. Он набросился с устрашениями о начлеге в машине, о глупости нашей верить, что Господь увеличит бензин в баке. Это же не естественно. Многие водители наверное знает чувство езды на машине в которой бензин на исходе. Она не остонавливаеться сразу, но начинает захлебываться зависимо от прекращения подачи бензина, который в баке движеться. Пару десятков километров проехали и двигатель начил захлебываться. При каждой захлебки двигателя дрож проходила по всему телу. Это было действие сатаны с чувствами отчайния и неверия. Это была борьба за веру и я еще усиленнее просил Господа паполнить бак. Тихо молились и другие братья.
Для меня это был уже второй случай с нехваткой бензина. Примерно год назад я ночью ехал с меньшими дочками от родственников. До дома было еще около ста километров и о ужас, я спомнил, что забыл залить бензин. Посмотрев на индикатор уровня бензина убедился, что его не осталось. Попросил Господа прийти на выручку и в тот же момент стрелка индикатора бензина подпригнула показывая почти половину нормы горючего в баке. Это произошло очень быстро, без дьявольских атак. Мне, в радости, остовалось только поблагодарить Господа.
На сей раз диавол ударял при каждом захлебывании двигателя, но мы двигались по истине чудным образом. Мы уже проехали более пятидесяти километров, что в принципе невозможно. Мы все видели чудо действия Господа и благодарили и содрогались при очередной захлебке движка, очередной раз слыша искусителя, что этот раз последний. Но мы продолжали двигаться и вот показались светящиеся огни города. Движок захлебнулся и наконец машина остоновилась без признаков жизни. Мы с облегчением сдохнули ибо весь путь был изнуряющей борьбы и молитвы. Город был виден и до него осталось 3-4 километра, мы почти дома и устрашения о начлеге на улице не осталось. Мы поблагодарили Господа за чудо отвеченной молитвы и при окончании попросили паполнить бак еще чуть, чуть, чтобы мы могли доехать до конца. После молитвы, водител повернул ключок и мы с радостным удивлением услышали, что двигателт завелся, мы устремились в перед. В городе по дороге братья повыхадили и я остался один ибо жил за городом. Водитель брат не остонавливаесь проехал еще десять километров до моего дома, развернулся и уехал к себе. До дома он доехал, но на утро машина не завелась. Пришлось залить бензин не по чуду Господа, о по обыкновению в бензиноколонке.
Это только один из примеров действия силы слова человека ибо Господь обещал нам в этом Его сотрудничество:

«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,5-7).

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю»(Иоан 14,12-13).

ВЫВОД
«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его; возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его» (Псл 95,1-3).
«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).

Господь записал нам заповеди для нашего блага, чтобы мы освоили науку прихода к нему для духовного покоя. Без взятия креста – каждодневному свидетельству нельзя перейти из греховной плоти в Дух Христа.

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,5-7).

Являемся ли мы плодоносной веткой можем определить из выполнения заповедей Господа по каждодневному свидетельству и наборе навыков перехода из греховной плоти в Дух Христа для встречи с Ним и пребывания в Нем. Нет подчинения Господу, нет и прекрасных свидетельств об общений с Господом как Личностью. Ибо вера без дел мертва.

«Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины»(Ин 2,4).



Второй труд
БЫТЬ САМОРЯНИНОМ
«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же»(Лк 10,25-37).

Привести в дом бездомного есть одно из жгучих испытаний на долю християнина. Но с другой стороны это самое прекрасное средство сжигания греховной плоти и пребывания в новой природе в Иисусе Христе.


СВИДЕТЕЛЬСТВО
Имею выработанную привычку утром, перед работой, полчаса свидетельствовать людям о спасении. В то утро я по привычке пошел к крупному универмагу, где народу побольше. Мой Учитель Господь Святой Дух указал в толпе на человека без руки. Стал пробираться к нему и догнал у почты. Когда спросил - не хочет ли он узнать о спасительной любви Господа, он улыбнулся и ответил, что буквально несколько дней назад принял в свое сердце Иисуса Христа как Господа и Спасителя.
Мы отошли в сторонку, чтобы побеседовать. Мой собеседник рассказал, что уже убедился: Бог действительно помогает.
В тот вечер он был голоден, но не имел денег, чтобы купить пропитание. Бродил по пустому базару в надежде найти хоть что-нибудь, но ничего не попадалось. В отчаянии бедняга поднял глаза и попросил Отца Небесного помочь ему найти еду. Сразу после молитвы заметил двух собак, дерущихся из-за какого-то свертка. Отогнав их, поднял находку. Это был приличный обед какого-то торговца: хлеб, колбаса, огурцы, лук, помидоры - и всё в прекрасном состоянии! Оставалось только поблагодарить Господа.
Тут лицо рассказчика поникло. Он признался, что не имеет крыши над головой. Я был в Духе и поэтому с радостью сообщил, что ему найдется место в моем доме. Ведь мы - братья, сыновья одного Небесного Отца - не зря же Господь направил меня к нему! Сначала он не поверил своим ушам, что сегодня будет спать не в теплотрассе, а в нормальном доме. Я потвердил, что так и будет, и его ждёт удобная постель.
Но лицо моего нового знакомого вновь нахмурилось. На мой вопрос - что на сей раз не в порядке? - он ответил, что не один; с ним женщина. Чтобы переварить порцию вновь поступившей информации, мне потребовалось несколько секунд. Но продолжая пребывать в радостном Духе Христа, я сказал: «Если есть место для тебя, то найдется и для твоей женщины». Мы договорились о встрече в мой обеденный перерыв у этого же магазина и расстались – пора было на работу.

ПРОТИВНОСТЬ ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ

В назначенное время я подъехал на машине к магазину, чтоб забрать моих новых друзей - как и договаривались. Но вскоре увидев их в толпе прохожих, просто обомлел. С мужчиной было всё в порядке, но вот его подруга… …Это была не женщина, а какой-то ужас!
Попробуйте представить себе самого распоследнего бомжа – но ваше представление будет еще очень далеко от того, что увидел я. Рядом с моим вновь обретённым братом стоял уродливый и грязный человек, обтянутый рваным комбинезоном лыжника. Тупые глаза, большая отвисшая нижняя губа и качающаяся походка - словно человек передвигается на костылях. И этот экземпляр назывался женщиной моего нового брата!..
. Я застыл у руля, полный волнения - как такое будет принято в моем доме! В полной растерянности воззвал к Господу и сказал, что данное испытание мне просто не под-силу; и пока они меня не увидели – я лучше развернусь и уеду. И тут Господь тихо спросил: «Но ведь твой брат как-то возится с этой женщиной-инвалидом? А что же ты?»
Я чувствовал сильнейшее противление своей греховной плоти и нажим дьявола, который шептал о предстоящих - еще больших!- неприятностях: презрении и недовольстве моих домашних. Враг человеческий пытался мне внушить, что к такому испытанию я не готов; и ведь так просто развернуться и уехать. А после можно извиниться перед Богом за малодушие; апостол Петр вон отрекся же от Господа в непосильном испытании.
Но Бог укрепил меня, наповнив о сострадающем самарянине и о том, что получив повеление Господа, ты обязан его выполнить. Все мы прекрасно помним поучительную историю непослушания Израиля Богу и неверия, что Он расчистит народу путь; и печальный итог, когда избранный народ не вошел в обетованную землю. Господь напомнил свои обетования, сказанные через пророка Исаию:

«Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают» (Ис. 58,6-11).

МОРЕНИЕ ГРЕХОВНОЙ ПЛОТИ
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).

Я осознал, что Господь призвал меня на практике выполнить наибольшую заповедь: возлюбить Бога и своего ближнего. Поблагодарил Господа за наставления и, выйдя из машины, подошел к брату. Мы усадили женщину на заднее сиденье и поехали ко мне домой. Все это время я чувствовал следование за мной дьявола – потому что депрессия нагнеталась и моя греховная плоть все время желала выкрутиться от огненного испытания. В эти нинуты мне не получалось быть радостным и любящим ибо был в процессе морения греховной плоти.
В моменты духовной борьбы ты далёк от состояния благости, когда Дух Святой переполняет тебя. И всё же такие моменты необходимы для любого Божьего дитя - ведь в них переживаются муки, подобные тем, что испытал Иисус. Именно в таких муках сгорает греховное в нас и приобретается познание любви Господа. Только в таких испытаниях открывается истинный смысл страдания, описанный в Писании:

«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь» (1Петр. 5,6-10).

Выполнение наибольшей заповеди есть крестное страдание, обещанное Господом:
«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха» (Римл. 6,5-7).

Семя, попавшее в хорошую почву, должно умереть - иначе не принесёт плода. Поэтому апостол Павел говорит, что он жаждет страданий:

«Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых» (Фил. 3,8-11).

Выполнение заповедей Господа по благовестию и заботе об уверовавших и нуждающихся сопровождается не радостью, а страданиями; ибо дьявол раскаляет свои огненные стрелы; а мы должны их отбить. В мире такое состояние называется депрессией. Апостол Петр говорит, что подобного огня бояться не надо:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1Петр. 4,12-13).

В натиске и скорбном зажиме дьявола Господь напоминал о Своих обетованиях, и от них в сердце тихонько звучала еле уловимая радость и вера в то, что этот огонь – очищающий, и он ведёт к совершенству познания любви и силы Господа. И дьявол со всем своим великим натиском не мог его погасить.
Когда мой новый брат-теплотрассник и его подруга уселись в машину, началась такая вонь, что понадобилось срочно открыть окна. В своем депрессивном нажиме дьявол и тут поспешил сконцентрировать меня на том, что будет с моими родными, когда они учуют такие ароматы.
Мы приехали. Детей дома не было, жена суетилась на кухне. Я повел гостей на второй этаж, где была свободная комната. Женщину пришлось буквально тянуть наверх - для её больных ног ступеньки были непреодолимым препятствием. Посадив вошедших за стол, я предложил им скинуть куртки и снять обувь, почему-то думая, что так запах, возможно, уменьшится. Но я сильно ошибся: вонь удвоилась.
В этот момент в комнату вошла моя жена, оглядела нас и, не сказав ни слова, вышла. А вскоре вернулась, неся тарелки с едой. Поставив их перед гостями, она попросила меня вниз для беседы. Когда мы уединились, супруга предложила трезво оценить обстановку. Она была не против моего служения Господу – в нашем доме эти люди были не первыми, кто нуждался в помощи. Жена посоветовала обратить внимание на женщину – той сейчас больше подошло бы медучреждение.
Я видел: моя супруга также испытывала депрессивное давление дьявола; ей приходилось прикладывать усилия, чтобы говорить сдержанно и без раздражения. Если бы нам удалось пристроить женщину в более компетентное учреждени – выиграли бы все. Тем более что она не была мне сестрой в Господе и не являлась законной женой моего брата во Христе.
Выстроив - пока только в мыслях - план дальнейших действий, я уже ощутил заметное облегчение. Наверное, это можно было бы сравнить с состоянием, которое пережили евреи, когда, казалось бы, на пике безвыходности вдруг Чёрмное море расступилось перед ними.
До этой минуты я шел ошупью, и меня подавляла неопределённость ситуации с женщиной- инвалидом. Но вот впереди забрезжил выход. Женщина действительно больна и ей требуется медицинская помощь. По действующим государственным законам никто не имеет права отказаться принять больного в госпиталь. В тот момент давление дьявола сошло на нет, и он был вынужден отойти.
А произошло это потому, что две основные дьявольские угрозы оказались тщетными. Напомню первую: враг все время давил, что моя жена придет в бешенство от новых квартирантов. Этого не произошло. Устрашение второе - о непосильной для нас заботе о женщине-инвалиде, которая сама не в состоянии добраться даже до туалета. Но и из этого трудного положения Господь дал выход.
Ну как же после этого не верить Библии:

«Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» (1Кор. 10,13).

Я поблагодарил Господа за его чудное действие. Мы помолились с женой, чтоб Отец помог нам положить женщину в больницу. Посоветовавшись, решили отвезти её в пансионат для престарелых нашего района. Обьяснили новым знакомым, что надо ехать в госпиталь и, уже вчетвером, сели и поехали.
Мой новый брат остался в машине, а мы с женой, взяв больную подмышки, привели её в пансионат. Здесь дьявол заработал снова, но уже с меньшей силой. Сестрички забегали: «Бомжиху привели». Но для меня отношения с дьяволом уже имели другую фазу. Теперь я знал Божью волю и не был в сильном испытании. Поэтому воспользовался служащими ангелами и приказал им во имя Иисуса Христа собрать всех демонов, которые смели мешать выполнению Божьей воли, и закрыть в их тюрьме – в бездне, где пребывает их царь Аполлион.
Шумная ситуация быстро умолкла. Господь учит своих детей пользоваться помощью ангелов и тюрьмой демонов – бездной. После соответствующей молитвы пансионате наступило спокойствие. Вышел главврач и пригласил меня зайти в его кабинет на беседу. Он начал с вопроса: не роственница ли эта женщина нам. Узнав, что это совсем чужой человек, удивился - почему тогда мы с ней так возимся, ведь бомжей вокруг полно. Я ответил, что она – больной человек, женщина; и оставить ее на улице без присмотра просто бесчеловечно.
Врач со мной согласился. Но сказал, что все-таки мы обратились не по адресу: здесь пансионат для престарелых, а не больница; и он не вправе принять ее на лечение. Но тут задумался и предложил свой план действий. Я поблагодарил Бога, видя Его чудное вмешательство через этого врача, вдруг загоревшегося желанием нам помочь. По его плану, я должен позвонить заместителю мэра города по социальным вопросам и рассказать о больной бездомной женщине, спросив, что мне посоветуют предпринять.
Я так и сделал. Слава Богу, заммэра была на месте и тут же дала телефон отдела социальной службы, куда мне следует обратиться. Позвонив по указанному телефону, я рассказал о бездомной. Инспектор ответила, что нам нужно отвезти ее в пансионат для престарелых, указав адрес. Сориентировавшись, я вежливо ответил ей, что звоню как раз из этого пансионата, и нас здесь не принимают. Попросил, чтобы она сама поговорила с главврачем.
Главврач взял трубку и стал стыдить испектора: «Люди нашли больную бездомную женщину и, выполняя свой гражданский долг, просят вашей помощи. А вы их путаете - ведь вам отлично известны нормативные акты о положении пансионатов для престарелых». Он добавил, что я звонил заместителю мэра города и она направила нас в их отдел. Услышав, что свое распоряжение об этой женщине дала сама заммэра, инспектор тут же попросила привезти женщину в их отдел. Поблагодарив главврача за сердечную помощь, мы направились в отдел социальной службы.
Вошли в кабинет, немного смутившись из-за необычайной чистоты и роскоши. Усадить грязную женщину на обтянутый бархатом диван не посмели. Смущение длилось несколько секунд и, не желая далее выдерживать тяжесть, посадили беднягу у стола инспектора - прямо в прекрасное кресло. Служащая смотрела на все это с явным противлением; не таясь, брезгливо скорчила нос от зловония. Я понял, что в ее мыслях действует враг, присутствие которого сразу почувствовалось из-за давления и неприязненной атмосферы.
Опять пришлось вступить в борьбу с дьяволом и мысленно приказать ангелам забрать духи противления и унести их в тюрьму – бездну. Через минуту почувствовалось, как обстановка разрядилась. Инспектор, до этого момента недовольная и строгая, вдруг смягчилась. Рассматривая еще не замененный на новый паспорт горе-посетительницы, служащая с удивлением и жалостью обратилась к ней: «Ты только посмотри на себя - ведь тебе, как и мне, пятьдесят, а на кого ты похожа? Я думала, тебе лет под восемдесять!»
После, совсем уж по дружески, подала гостье кофе и начала оформлять на неё бумаги. Мы с супругой были уже не нужны. Напоследок я спросил инспектора, что она предпримет. Та ответила, что во-первых – оформит женщину в отделе соцстрахования. Во-вторых – позаботится о выдаче бездомной паспорта нового образца и об оформлении гражданства. В-третьих, в течение часа госпитализирует её в больницу. В-четвертых, после засвидетельствования врачей, ей оформят пенсию по инвалидности.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru -> О вере, Христе и христианстве Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB