Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самая большая диавольская ложь о благодати

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru -> О вере, Христе и христианстве
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leonidas
Новичок


Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 15:43 pm    Заголовок сообщения: Самая большая диавольская ложь о благодати Ответить с цитатой

Извиняюсь за ошибки текст не исправлен
САМАЯ БОЛЬШАЯ ДЬЯВОЛЬСКАЯ ЛОЖЬ О БЛАГОДАТИ

«......как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания»(2Петр 3,16).
Самая большая диавольская ложь есть о благодати, которая во многих християнских кругах понимаеться противоположно истине и за это влечеть вечную погибель. Как написал нам Апостол Павел, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.

Один пастор расказал нам интересный случай. Как то, по середине ночи его жена села в постели в задумчивым видом. Пастор спросил свою жену, что с ней случилось. Жена ответила, что ее давно мучает вопрос о ее спасении. Да, она родилась от Духа Святого и после того крестилась водым крешением. Она принадлежить церкви спасенных детей Господа и верит, что кровью Иисуса Христа заплачено за ее грехи. И тем не мением она не имеет уверенности спасения. Муж испугался ее слов, подумав, что если она обьявит это в церкви, то он будет вынужден оставить пост пастора и тем самым обеспеченную жизнь. Муж стал утешать жену цитируя многия места Святого Писания об спасении и показывая Библейские примеры. Самым убедительным доводом был распятый со Христом разбойник, которому Госпоть провозгласил прошение и уверенность пребывания в раю. Это подействовало и жена успокоилась.
Забегая в перед скажу, что это и есть наибольшая ложь о спасении без дел. Вера без дел мертва (Иак 2,17). В своем прямом понимании благодать есть следование за Господом Иисусом по всем семи ступеням духовного развития до приобретения любви и силы Господа, чтобы в наших телах было бы прославлено Святое имя Господа.

1. Рождение от Духа Святого.
2. Рождение от воды и Духа (водное крешение).
3. Каждодневное принятие духовной пиши в теле Христа – в церкви.
4. Смерть на кресте - симбол уничтожения греховной плоти.
5. Сход в преисподню – симбол познания мерзости нашей греховной плоти и приобретение мудрости не бежать от огня о желать его в нашей жизни.
6. Воскресение из мертвых – симбол выздоровления от греховной плоти.
7. Вечная слава и блаженство – победа в приобретении любви и силы Господа.

Господь сказал, что он есть путь и истина и жизнь:

«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня»(Иоан 14,6).

Нельзя спорить, что разбойнику Господь пообещал в тот же день быть с ним в раю. И я верю, что так и произошло ибо разбойник умер и не мог совершить ни каких дел. Он даже небыл крещен водным крещением. Но из этого случая нельзя сделать правила для всех возрожденных от Духа Святого. Я видел не мало скорых смертей пожилых людей которые приняли Иисуса Христа как своего спасителя и коих жизни переменились. Через небольшое время они умерли и я искренне верю об их спасении.

Одной сестры мать была прикованна к постели из за частичного паралича, и была очень жесткая и нервозно треботельная к домащним. Она длями смотрела телевизор и подовала команды своим домашним. Даже при приготовлении пищи требовала показать продукты и распоряжалась какие класть и какие нет. Если надобно было использовать чеснок, то обязательно сперва надобно было исползовать мелкие части, чтобы те не засохли и не потерпеть излишный урон. Все время кто то должен был быть с ней, ибо она не могла перенести одиночества. Домашние были измучены ее капризами и жесткой властью.
Я наведался к этой сестре и она поделилась своими печалями из за капризов матери. Я спросил о обьявлении матери спасения через жертвенную кровь Господа Иисуса Христа. Сестра ответила, что мать строгая католичка и с сектантами не хочет имет ни каких дел. Дух Господа побудил зайти к этой женьщине и на удивление домашних она меня приняла очень нежно. Я засвидетельствовал об своем спасений через кровь Иисуса Христа за мои грехи и она с жаждой пригласила Господа Иисуса Христа в свое сердце.
С той минуты жизнь этой женшины изменилась непознаваемо. Она перестала смотреть телевизор и ворчать. Из нее просто искрилась любовь к домашним и это было яркое свидетельство ее возраждения от Духа Христа. Через несколько дней она умерла и я верю, что она в раю у Господа.

Так бывает с возражденными и умершими до водного крещения. Но, нам оставшимся жить надо пойти по пути указанному Господом и не уйти с него ибо написанно:
«Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души»(Евр 10,38-39).

Как то я свидетельствовал своей родственнице об искупительной крови Иисуса Христа и она пригласила Его в свое сердце. Через несколько дней она засвидетельствовала о перемене в ее жизни. Она стала жизнерадостной и самое главное совершенно исчезли боли в пояснице, которые уже продолжительное время сильно ее мучали. Я пригласил последовать далее за Христом и креститься водным крещением, на что она строго отказалось заявив, что она крещена в детстве. Еще через несколько месяцев она пожаловалось, что боли в пояснице возобновились. Беседовать об искупительной жертве Христка строго откозалас. Я видел перед собой зерно посеянное на дороге. Господть говорит, кто не сомною, тот против меня. Спасена ли эта женщина. Я думою, что нет ибо написанно:

«Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого»(Лк 11,21-26).

Что же на самом деле благодать Господа в которой нам надо пребывать. Наша студия будет методом увещевания тем, которые обманивает себя ложной благодатью и отбрасывающие труды Господа которые нам надобно выполнить.

«......как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания»(2Петр 3,16).


1
ПЕРВАЯ ЛОЖЬ О БЛАГОДАТИ
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).
Первая ложь о благодати, то ее отделение от трудов и возвышение благодати без всяких дел чтобы никто не хвалился. Как пример бередся разбойник распятый с Господом Иисусом Христом.
Посмотрим корни этой лжы. Благодать как Господний дар состоит из трех даров, которые надобно взять из рук Господа без всякой платы. Это соответствует первые три шага указанного пути Господа Иисуса Христа.

Первый дар – дарение силы через рождение от Духа Святого так как и наш Господь родился от Духа Святого:
«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились»(Иоан 1,12-13).
Второй дар – Рождение от воды и Духа. Когда наш Господь был крещен Иоаном крестителем на него сошел Дух Святой:
«Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение».
После крещения сошел Дух Святой и это тоже дар Господа и не по делам. Апостол Петр говорит, что после водного крещения мы получаем дар Святаго Духа:
«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа»(Деян 2,38).
Это вторая часть Господней благодати. И если те, которые утверждает, что спасение только от рождения от Господа, то должны подумать. Спасен ли человек, который знает, что надо креститься, но этого не делает.
Третий дар – каждодневный хлеб.
«И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»(Откр 22,17).
Эта третий дар благодати, которого не надо заработать, заслужить. Просто надо прийти и взять ибо это даеться даром.
Будет ли спасен человек, который родился от Духа Святого, крестился в воде и имея знание и возможность не приходит на вечерю Господню. Конешно нет, ибо он игнорирует путь Господа и написанно:
«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни»(Иоан 6,53).
Сравните путь Господа Иисуса Христа со старозаветном святилищем и более ярко увидите путь Господа.

1. Первым стоял жертвенник, симболизирующий искупительную жертву Иисуса Христа и рождение от Духа Святого.
2. Вторым стоял медный умывалник симболизирующий водное крещение. Ни один свяшенник не мог войти во святилище до стола с хлебами во святилище не обмывшись в умивальнике.
3. Третим был стол во святилище со хлебами, симболизирующий дар Господа в каждодневном приломлении в теле Христа - церкви.

Далее следует еще четыре шага до скинии с симболами совершенства.

2
СПАСЕН ЛИ ОТСТУПИВШИЙ ОТ ГОСПОДА
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).
Благодать не есть какая то точка отчета, о последовательный путь указанный Господом Иисусом Христом.
Господь Иисус Христос родился от Духа Святого, крестилья и взяв первых учеников был с ними каждый день кормя их и хлебом жизни.
Преступник на кресте выполнил только первый шаг принявь благодать Господа и был спасен. Но еслиб он был бы снят с креста и после выздоровления знал, но не крестился бы, то потерял бы благодать Господа и спасен небыл бы. Он был бы как то семя посеянное на дороге. Если человек родился от Духа Святого и крестился бы водным крещением, но не пришел бы в тело Христа для преломления хлеба, то не был бы спасен ибо пренебрек телом Христа и Его плотью.

«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни»(Иоан 6,53).

Господь указал путь из семи ступеней и нам надобно следовать по нему быстро или медленно, но нельзя прекратить следования и ограничиться благодатью откинув дела предназначенные для выполнения. В Библии есть не мало указаний на это:

«Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется»(Мф 24,9-13).

«....а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца»(Евр 3,6).
«Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души»(Евр 10,38-39).

Следующий шаг за Христом есть взятия креста. Ты можеш быть возрожденным от Духа Святого и водного крещения. Ты можешь быть членом в церкви возрожденных детей Господа и преломлять хлеб, но если не последуеш за Христом и не возмеш креста не будеш спасен.

3
ВТОРАЯ ЛОЖЬ О БЛАГОДАТИ
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

Если первая дьявольская лож о благодати есть возвишение ее перед трудами, то вторая ложь о благодати есть отмежевание ее от трудов, или разграничение 8-9 и 10 стихов. Один знаменитый теолог, переводивший Новый Зовет из греческого языка на германский публично высказывал свое недовольство книгой Апостола Иакова. Он предлагал ее изьять из Нового Завета ибо смысл этой книги, о том, что вера без дел мертва противоречить совершенной искупительной крови Господа Иисуса Христа (Иак 2,13-17).
Где корень такого заблуждения. Ответ тот же. Стоит только перестать смотреть на уский путь спасения в его полноте от начала, и лукавый не замедлит вас ввести туман неведения. Всегда перед глазами мы должны иметь путь пройденый Иисусом Христом во плоти. Апостол Павел увещевает:
«Будьте подражателями мне, как я Христу»(1Кор 11,1).
Чтобы нам было бы это понятно, мы последуем за Господом в чертвертом шаге – крестном. Мы ответим себе на вопрос – будит ли спасен человек, который прошел за Христом по трем ступеням, о взять крест и следовать за Господом откажиться.

ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ КРЕСТА
«....и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
Крест обязательный для последователей Христа. Спомним путь указанный Господом:

1. Рождение от Духа Святого.
2. Рождение от воды и Духа (водное крешение).
3. Каждодневное принятие духовной пиши в теле Христа – в церкви.
4. Смерть на кресте - симбол уничтожения греховной плоти.
5. Сход в преисподню – симбол познания мерзости нашей греховной плоти и приобретение мудрости не бежать от огня о желать его в нашей жизни.
6. Воскресение из мертвых – симбол выздоровления от греховной плоти.
7. Вечная слава и блаженство – победа в приобретении любви и силы Господа.

Первые три последовательные шаги по пути указанному Господом Иисусом Христом есть исключтельно дар как благодать Господа и никакими трудами их незаслужить. Но получив тройную духовную силу, мы становимся новыми творениями в Господе и нам под силу взять крест и последовать за Иисусом.

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

Дьявол и его слуги стараються разделить на части узкий путь спасения указанный Иисусом Христом, чтобы умалить значение креста. Представим, что вы покупайте совершенный робот и для этого вложил в него три составные силовые элементы. Осталось его только включить и он выполнит много домашных работ. Он подогревает помещение, следить за чистотой и влажностью воздуха, открывает и закривает двери при входе домашних. Робот осуществляет охранную функцию помещений и так далее. Но если после включения вы убедитесь, что он не работает, то естественно, что платить за такой робот вы не станете. То же самое и с человеком. Бывшие враги Господа, омытые кровью исуса Христа, через трайное принятие силы Духа Святого мы становимся новым творением для выполнения трудов Господа, которые есть средство уничтожения греховной плоти: страха, неверия, злости, зависти, гордости, ненависти и другое. Вместо свойств греховного тела мы должны приобрести любовь без которой Господу в вечности мы не нужны(1Кор 13,1-3).
Спомним путь Апостола Петра. В начале он был неверующим и испугавшись волн стал тонуть. После трех лет ученичества в гневе отрубил ухо Малкусу и трижды отрекся от своего Господа. Но по окончании ученичества приобрел любовь и силу Господа и через него было прославленно Святое имя Господа. Петр прошел весь путь указаный Господом досовершенства. Господь говорит нам о резултате окончания трудов и плату за них:

«Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий. Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство»(Лк 22,28-29).

Следуя за Христом и приняв тройную духовную силу как благодать мы становимся новым творением для выполнения трудов Господа. Благодать охватывает не только дар Господа, но и служение при выплнении трудов. Эти два этапа разграничивать нельзя. Апостол Петр прошедший крестный путь за Христом увещевает нас на кропотливость в труде:

«....благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа»(2Петр 1,2-11).

Не толко выполнгить труды, но из выполнять прилагая все старание, показывая добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.

Быть во Христе, это быть с Господом в одной упряжке для выполнения Его трудов. Разграничивать благодать и труды нельзя ибо разделены они не действует.

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

НЕКОТОРЫЕ ТРУДЫ ГОСПОДА
Апостол Павел жаждал смерти своей греховной плоти, чтобы жить в совершенном Духе новой природы, и тем самым в познании любви Господа. Он указывал на Крест:
«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха» (Римл. 6,5-7).
Указывая на цель жизни христианина, наш Господь выразил это очень просто, сравнив греховную плоть с пшеничным зерном:
„Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.“ (Иоан. 12,24-25).

Библия учит, что все эти свойства греховной плоти есть в нас и должны быть уничтожены.
Первый труд по освобождению от страха

«И так идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь»(Мт 28,18-19).
Это очень конкретное повеление Господа, которое надо выполнять каждый день: «Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его; возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его» (Псл 95,1-3). «И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
Господь рад это делующими: «И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!»(Рымл 10,15).
Каждодневное свидетельство уничтожает страх. Дана и ответственность боязливым: «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами»(Марк 8,38).

Второй труд по освобождению от корня всех зол - любви к богатству

«Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет» (Лк 12,33-34).
Повеление Господа - приобрести влагалища не ветшающие и постепенно выполнить все 45 правил и принципов управления имуществом Господа (об этом разговор впереди). И, доказав свою верность в малом, христианин получает право управлять большими богатствами Господа.

Третий труд по освобождению от неверия через болезни

«Ибо Я Господь [Бог твой], целитель твой» (Исх 15,26).
Господь сотворил человека, и Он в силе его вылечить: «И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их» (Мтф. 4,23-24).
Господь приглашает нас приобрести веру и убедиться, что Он лечит все болезни. В болезнях мы должны быть терпеливыми, ибо в терпении сгорает неверие и усиливается вера в могущество Господа по факту исцеления.

Четвертый труд по освобождению от злобы и ненависти

«Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей» (1Иоан. 3,15).
Выполняя труды Господа, мы должны сжечь дьявольское наследие - убийство в нас. Мир признает убийством только физическое отнятие жизни. Для рожденных от Святого Духа требования более высоки, ибо убийством признается ненависть (1Иоан. 3,15), сквернословие: ...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной» (Мтф. 5,22).

Пятый труд и освобождение от любодействия

«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мтф. 5,37-30).
Наши прелюбодейные мысли и сны свидетельствуют об этом грехе в наших сердцах. А ведь написано: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир» (Римл. 8,6). Но у детей Бога есть не только физическое прелюбодействие в виде анонизма и прочего, но и духовное прелюбодеяние, ибо нельзя служить Богу и мамоне одновременно.
Не брать Креста и очищающего огня через него есть прелюбодеяние, за которое Господь хотел извергнуть Лаодикийскую церковь: «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр. 3,14-22).

4
ВРАГИ КРЕСТА
«Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном»(Фил 3,17-19).

Апостол Павел пишет возрожденным детям Господа из филипийской церкви, что многия из них являеться врагами креста Христова. Спомним путь указанный Господам Иисусом Христом:

1. Рождение от Духа Святого.
2. Рождение от воды и Духа (водное крешение).
3. Каждодневное принятие духовной пиши в теле Христа – в церкви.
4. Смерть на кресте - симбол уничтожения греховной плоти.

Видно многие из филипийской церкви не захотели взять крест выполнения трудов Господа. Фпостол Павел толко потвердил слова Господа:

«....и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).

Когда верующие меня спрашивает, как можно определить, что ты взял крест или не взял его. Я отвечаю очень просто. Стремишся ли ты выполнить волю Господа по каждодневному свидетельству людям о спасении от ада через дорогую кровь Господа или нет. Только из этого одного труда ты можеш определить взял ты крест Христа или нет. В Библии по этому поводу написанно:

«Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя»(Иак 1,21).

«Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал»(1Иоан 2,4-6).

Если вы купили машину, о она не едит, то продавец может указывать вам тысячи преимуществ этой машины, но вы поймете, что он лжец ибо машина не заводиться и недвигаеться. Так и с трудами Господа, без них християнин духовно мертв (Иак 2,13-17).
Те же проблемы как с филипской церквью были и у галат. Им внушили, что крест не обязателен и для спасения надобно обрезание. Апостол Павел был возмущен их глупостью и написал:
«О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
Откинуть крест, четвертый шаг следования за Господом Христом, значит откинуть узкий путь спасения и перейти в широкий путь погибели. Откинуть стремление каждодневного благоветствие погибающему миру, это тоже самое, что не выйти на работу каждый день и думать, что зарплату получу. Это обман и самообман. Господть предупредил нас об этом в притче:

«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое»(Мф 7,21-27).

Сохранить благодать, значить последовать за Господом Христом неся свой крест выполнения трудов Господа. Представим религиозность галат. Они читали Библию, молились, прославляли Господа гимнами, плотили десятину, посещали церковь и так далее, но Павел им говорил, что без креста они ничто:

«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати»(Гал 5,4).

Спомним увещевание Господа:

«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его»(Мф 16,24-27).

Родиться от Духа Святого, креститься, принимать тело Христа и Его плоть, читать Библию, посещать цековь, молиться, платит десетину, петь гимны не есть огненные муки креста. Выйти на каждодневное свидетельство, учиться скрупулезно управлять финнансы Господа по всем 45 правилам, быть терпеливым в болезнях и дождаться помощи от Господа, жене подчинится мужу алкоголику как Господу, мужу научиться любить и спасать ворчливую жену, прийти каждый день в тело Христа – церковь для каждодневного попечения о слабых, после дозволенного развода остоваться незамужем и так далее есть огонь креста уничтожающий греховную плоть и средство пазнание любви и заботы Господа как Личности.
Надо опосаться стать врагом креста Христова.

«Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном»(Фил 3,17-19).

5
СУД ХРИСТА
«Ибо суд без милости не оказавшему милости»(Иак 2,13).

Господь воздаст нам не по делам закона, о по трудам. Вера без дел мертва и поэтому суд не милостив слушателям:

«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-17).

В один день мы все предстаним перед судилище Христого и там будем отделены как овцы от козлов:

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф 25,31-46).

Как явствует из этой причи, мы будем судимы по делам, о не по факту приема трайной силы от Господа. Я бы не хотел бы быть в шкуре козла.

ПРОВЕРТЕ СЕБЯ
«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть»(2Кор 13,5).

Мы должны по повелению Господа проверять свое служение следуя по пути указанному Господом ибо знаем, что есть пути которые кажеться истинными, но конец их в смерти. Спомним путь Господа:


1. Рождение от Духа Святого.
2. Рождение от воды и Духа (водное крешение).
3. Каждодневное принятие духовной пиши в теле Христа – в церкви.
4. Смерть на кресте - симбол уничтожения греховной плоти.
5. Сход в преисподню – симбол познания мерзости нашей греховной плоти и приобретение мудрости не бежать от огня о желать его в нашей жизни.
6. Воскресение из мертвых – симбол выздоровления от греховной плоти.
7. Вечная слава и блаженство – победа в приобретении любви и силы Господа.

Господь ввел для памяти своего Имени не сакраменты, дни празнования, языки, мармоновую науку и др., о память кресту как цели и методу тела Христа. Когда приходим на вечерю Господа мы проверяем себя по телу кресту – следованию за Господом.

«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1Кор 11,27-32).

Рассуждение о Теле Господнем есть проверка моего следования за Крестом Христа к назначенной цели – приобретения любви, без которой в вечности Господу мы не нужны (1Кор 13,1-3). Как тело рыбаков имеет цель и бережно проверяет инструменты ловли, так и християне приходя на вечерю Господнью должны проверять себя на правильном ли пути они и выполняють ли они волю Господа по достижению этой цели. Посмотрим только на несколько трудов Господа, чтобы убедиться строим мы свое вечное жилище на скале или на песке:

Первый труд. Каждодневное благовествование об Иисусе Христе уничтожает страх.
Второй труд. Повеление Господа приобрести влагалища не ветшающие уничтожает неверие и дает возмозность управлять богатства Господа.
Третий труд. Приглашение Господа убедиться, что он лечит все болезни уничтожает недоверие к Господу и дает возможность познать Его любовь и заботу.
Четвертый труд. Повеление Господа приобрести навыки смиренного общения с людми уничтожает гордость.
Пятый труд. Повеление Господа о каждодневной заботе нуждающихся братьями освобождает от духовного убийства и дает возможность приобрести любовь к ближнему.
Шестой труд. Проходя черес огненое крещение освобождаемся не только от физического прелюбодеяния, но и от духовного, который есть отказ идти через огненое крещение
Седмой труд есть наука записанная в Святом Писании об кристиянских волшебниках и методах его опознания.
Восмой труд. Это победа над всеми идолами которые мешаеть прийти к Господу в его тело для каждодневной духовной пищи.
Девятый труд. Знание о выполнение трудов Господа и проход через очищающую огонь дает познание науки о термине лжец в Библейском понятий и освободиться от него. Это спасает от самообмана, как предупреждает нас Господь через опостола Иакова: «Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя»(Иак 1,21-22).

Мы должны возненавидить свою греховную плоть. Усердно выполнить предназначеные труды в огне выполнения которых греховная плоть уничтожаеться и вместо ее приобретаеться познание любви Господа, познание Его как Личности.

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы»(1Кор 13,1-3).

Для примера мы взяли только девять трудов, которые нам надлежить исполнить, чтобюы мы избавились от основных свойств греховной плоти: Страха, неверия, скверности, духовного убийства ит.д.

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откр. 21,7-8).

Как любой работник знает о своем вознаграждении по результатам своего труда, так и любой християнин может поставить крестик или минус к каждому из девяти трудов, чтобы убедиться, на что он может расчитыват за свой труд. Господь знает о наших трудах и поэтому предупреждал отклонившиеся церкви:

«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни» (Откр 3,1-7).

Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Так говорит Господь Сардийской церкви и за это она мертва. Мертвые члены церкви подлежит вычеркиванию из книги жизни.

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.» (Откр 3,14-22).

Знаю твои дела. Так Говорит Господь о Лаодикейской церкви.
Приходя на вечерю Господню мы должны проверять себя, взяли ли мы крест исполнения трудов Господа.

СВИДЕТЕЛЬСТВО

Отправился на миссию в другой город Литвы с целью навестить братьев из другой церкви. По пути меня подвезла попутная машина. Дорога была длинная и я начил свидетельствовать водителю о красоте жизни с Господом. Расказал ему о том, как через веру о пролитой крови Господом Иисусом Христом за мои грехи я за одну минуту был освобождень от пагубного пристрастия к алкоголю, хотя до того за пять лет использовал все возможные методы лечения и без резултатно. Водитель небыл готов слушать и видно, что его не очень интересовало мое свидетельство. Пора было познее осеннее, уже мерзлая и лил несильный дождь, но в моем сердце была радость. Я был полный Святого Духа и оглядев темно серые облака и хмурое лицо водителя заимел желание изменить обстановку. В мыслях попросил Господа за водителя, чтобы он удалил его хмурое настроение и дал ему радости. Господь побудил попросить меня помолиться остоновки дождя, синего неба в место серых и тяжелых облаков и притом прекрасной радуги. Я знал. Что такое побуждение от Господа ибо после этих мыслей пришла стопроцентная уверенность, что именно это и произайдеть по слову Господа. Господь дал свое обещание: «»...если пребудете во мне и мои слова в вас, то чего не поросите будет вам» (Иоан 15,7).
Тогда я обратилься к водителю с просбой, не против ли он если я попрашу в громкой молитве, чтобы мой небесный Отец остоновил бы дождь, дал бы синеву неба в место дождливых пасмурных тучь и притом перекрыл небо прекрасной, разносветной радугой. Ведь мне скоро выходить и не охота детю Господа выйти в пасмурный дождь. Водитель недоумевая посмотрел на меня и ответил, что он конечно не против вести машину в солнечную погоду и притом при радуге. Получив согласие водителя я во услышание обратился к Господу в такой молбе: «Дорогой небесный Отец, от своей большой милости и любви к нам, своей силой и могуществом измени погоду. Остонови дождь, разгони облака и дай нам синеву неба, чтобы солнышко согрела наши очи. Дай нам увидить твое могущество и любовь видя многоцветную радугу, которую просим подарить как знак следования по твоей указанной дороге спасения. При этой молбе плоды Духа Святого просто искрились в моем сердце и мне никто на свете не мог помешать верить, что Господь в скоре ответит на эти молитвы. В радости я начил ожидать просимых изменений. Первое, что я увидел, что налетел сильный порывистый ветер, хотя до того просто храпал мелкий осенный дождик. Буквально, через несколько минут тяжесть серой туманности облаков была раздроблена и то тут, то там замешкала синева неба. Еще через несколько минут положение на небе изменилось и синевы с ярким солнечным светом стало больше серых облаков. Самое восторженное настроение настало когда в ответ на моьбу Господь перепоясил небо радугой которая светилась своими разносветными красками. Водитель просто онемел видя таким чедесным образом отвеченную молитву и его грусти не осталось и малейшего знака. Он удивленно повернул голову в мою сторону, какбы желая по внимательнее посмотреть на существо, через которово молитву происходит такие дела.
Но не дремал и мой злейший враг сатана. Когда немалое облако наплыло на солнце и все опять окуталось серостью, казалось, что этим все и кончиться, что опять все вернется на прежние позиции. Мы как раз догнали в переди ехавшую машину, из колес которой поднятая вода от мокрово асфальта начила заливать переднее стекло и водителю пришлось включить очистители. Мы очутились в той же среде которая была до молитвы. Сатана начил насмехаться и говорил: «Хорош трепачь из тебя, о говорил, что будет синева и солнце. Но это прошло. Скоро тебе выхадить из машины и ты выйдиш в дождь, о не в красивую и солнечную погоду. Радость в моем сердце поколеблось, лицо перестало радоваться, когда сатана в видении показал, как я выхожу из машины в унилом лице, просщаюсь с водотелем не смея поднять на него глаза. Ведь молитва всетаки осталось не отвеченной до конца. Но на помощ пришел Учитель Дух Святой который напомнил обещания Господа:

«....имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам»(Марк 11,23-24).

Уловив козни дьявола и его желание отвести меня от детской веры, я ответил сатане: «Отстань сатана, сам Господь дал мне побуждение к молитве, о хорошей солнечной погоде и о радуге. Господом было сказанно моему сердцу, что облака будет полностью разогнаны и вечер будет светлым, солнечным, особенно при моем выходе из машины. Именем Иисуса Христа я попрасил Господних ангелов затачить нечистый дух в бездну – тюрьму демонов, за его наглость искушать меня и желания оторвать от веры к моему Господу и Каролю Иисусу Христу. По окончании этой короткой духовной борьбы, радость в мое сердце вернулось. Как раз прошла туча на короткое время заслонившее солнце. Мы обогнали в переди нас шедшую машину и водитель выключил окна очистители ибо дождя небыло. Опять ярко сияла радуга и только там или далее виднелись маленкие клочки серых облаков. Мы подьехали к развилине дорог, где мне надобно было выходить и водитель лаского простидся со мной сказав, что он в первые видел такое чудо отвеченной молитвы.

Поистине мил наш Господь. И благодать Его не есть пустая библейская категория, о живое общение с ним как Господом, творцом неба и земли. Откинте дела Господа и таких свидетельств в вашей жизни не будет. Есть наставление Господа испытать самих себя:


«Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть»(2Кор 13,5).

ВЫВОД
«......как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания»(2Петр 3,16).

Мы постарались ответить на вопрос о благодати Господа и можем с уверенностью сказать, что она продолжаеться пока християнин пребывает в виноградной лозе. Мы пребываем в виноградной лозе пока движимся по пути пройденому нашим Господом.

1. Рождение от Духа Святого.
2. Рождение от воды и Духа (водное крешение).
3. Каждодневное принятие духовной пиши в теле Христа – в церкви.
4. Смерть на кресте - симбол уничтожения греховной плоти.
5. Сход в преисподню – симбол познания мерзости нашей греховной плоти и приобретение мудрости не бежать от огня о желать его в нашей жизни.
6. Воскресение из мертвых – симбол выздоровления от греховной плоти.
7. Вечная слава и блаженство – победа в приобретении любви и силы Господа.

Из за льжывых учений многие християне отказываеться взят крест выполнения дел Господа утверждая, что они спасены дорогой кровью Иисуса и ни какиими делами этого искупления нельзя дополнит. Это дьявольская ложь, ибо нельзя изять из контекста стих и им руководствоваться:

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

Предупреждения Господа Филипийской, Галатской, Сардийской и др церквям должны стать нам вескими предкпреждениями. Апостол Павел писал уклонившийся Галатской церкви очень строгие слова:

«Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема»(Гал 1,6-9).

Когда любимый ученик Христа Петр высказался против пути Господа на жертвенную смерть на кресте, Господь его назвал дьяволом:

«С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его»(Мф 16,21-27).

Мы должны последовать за Христом, взять крест выполнения трудов Господа, чтобы в муках огненных испытаниях сгорела греховная плоть с ее свойствами: Страхом, неверием, скверностью, духовным убийством и прелюбодеянием и так дале. В место этих греховных свойств должны приобрести свойства любви и силы, чтобы в наших телах была бы прославлено Святое Имя Господа и Кароля Иисуса Христа.

«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога»(Рымл 6,5-10).

Путь спасения нельзя искривлять:

«......как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания»(2Петр 3,16).

Змий говорил Еве, что попробовав запретный плод она не умрет и она поверила ему. Но Ева умерла не только духовно, но и физически. Севодня слуги диавола говорит нам, что раз мы спасены по благодати, то умереть не можем. Многие места писания говорит иначе и по простой причине ветка переставшая нести плод отрубаеться. Благодать можно потерять и что это значит на своей шкуре претерпела галатская церковь которая отпала от благодати Господа:

"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати"(Гал 5,4).

Нас должны настораживать предупреждения Господа семи церквям через Апостола Иоанна в книге откровении. Ефеская церков уклонилась от любви к Господу и рисковала, чтобы ее светильник был сдвинут (Откр 2,1-5). Сардийская церковь была мертва и ей грозила вычеркивание из книги жизни (Откр 3,1-7). Лаодикейская церковь отступила от Христа и Господь намеревался извергнуть ее из своих уст (Откр 3,14-20).

Спасение только по благадати отказавшимся от следования по пути указанному Иисусом Христом для приобретения любви и силы Господа есть наибольшая диавольская ложь.

Желающим узнать подробности об этом пути просим зайти в http://www.gyvasisvanduo.lt/ru/info.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
страж
Новичок


Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2007 17:47 pm    Заголовок сообщения: ... ложь о благодати... Ответить с цитатой

Мир и благословение тебе, брат!
Но как же все сложно...
Меж тем Иисус Говорил: "Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него" (Мар.10:15).

Разве говорил Господь о "шагах", "ступенях" и что там еще??
Спасительная детская вера, безусловная и безыскусная - не это ли залог к спасению?

С Богом! Да откроется тебе Христос во всей Своей полноте и в простоте!
- Сергей -
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Литературное сообщество СКАЗОЧНИКИ.ru -> О вере, Христе и христианстве Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB